Продюсер компьютерных игр Андрей Белов: кино и игры сольются. «Смута», исторический кодекс,будущее

18 Просмотры
Издатель
Кто такой продюсер компьютерных игр? Когда появится русский шутер? Могут ли компьютерные игры стать средством культурной трансформации? В чем уникальность «Смуты»? Игры как часть искусства. Какое будущее ждет игровую индустрию? Об этом поговорим с гостем Константина Образцова и Дарьи Блохиной продюсером компьютерной игры «Смута» Андреем Беловым.

00:00 Интро
00:20 Приветствие
00:28 Андрей Белов, продюсер компьютерной игры «Смута»
00:45 Продюсер компьютерных игр как профессия
02:14 Геймдизайнер, художник, программист: профессии игрового мира
03:22 Что должно быть в синопсисе игры
04:05 РПГ, ГТА, шутер как игровые жанры
05:15 Особенности экшн РПГ в «Смуте»
08:39 «Юрий Милославский, или Русские в 1816 году» Михаила Загоскина
09:13 Боярин Милославский как главный герой «Смуты»
11:05 Почему выбор пал на Смутное время
12:20 Что дал игре «Смута» роман Загоскина
13:58 Сколько людей делают «Смуту»
13:36 Все исторически выверено: о графике «Смуты»
16:05 О вариативности игры
18:59 Как в кино: о сюжетных вставках в игре
21:20 Локации «Смуты»
22:17 Что такое исторический кодекс
25:31 Компьютерные игры как часть искусства
27:24 Может ли компьютерная игра воспитывать и обучать?
30:58 Демиурги реального мира
31:15 Какие паттерны поведения приносят игре успех
33:21 Об уровне игровой индустрии в России
35:31 О русском шутере
36:24 О будущем игровой индустрии
38:34 Прощание

#продюсеригр
#русскийшутер
#культурнаятрансформация
#уникальностьСмуты
#игрыиискусство
#будущееИГ
#КонстантинОбразцов
#ДарьяБлохина
#Смута
#АндрейБелов
#геймдевелопмент
#компьютерныеигры
#трансформациякультуры
#современноеискусство
#индустрияразвлечений
#новыетехнологии
#игроваясреда
#игроваяиндустрия
#геймеры
#интервью
Категория
Экшен
Комментариев нет.