АНДРЕЙ БЕЛОВ ОБ ИГРЕ СМУТА И О РЕАКЦИИ НА НЕЕ ПОЛЯКОВ ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ – смо
В новом выпуске «Откровенной пропаганды» мы встретились с продюсером проекта «Смута» компании Cyberia Nova Андреем Беловым.
Обсудили масштабную российскую компьютерную игру «Смута» в жанре Action/RPG, действие которой разворачивается в 1612 году в России. Затронули тему исторической достоверности и образы главного персонажа. Коснулись миссии и задач проекта – провести человека через эту историю. Оценили реакцию польских СМИ на игру «Смута»
Сравнили значение кинематографа и игровой индустрии в плане бюджетов и критериев успеха. Обозначили, что в будущем игры и фильмы станут единым целым.
Заострили внимание на мировой и российской игровой индустрии и ее влиянии на молодое поколение. Отметили важность господдержки. Поразмышляли об игровом проекте на тему СВО. А завершили выпуск ответами на наши традиционные вопросы.
00:00 – 01:19 Приветствие Анатолия. Представление гостя
01:20 – 05:21 «Смута» – компьютерная игра в жанре Action/RPG. Действия игры разворачиваются в 1612 году во времена Смуты
05:22 – 06:56 Можно ли поделить Польшу? Альтернативная история в игре. Целевая аудитория
06:57 – 09:51 Механизм влияния компьютерных игр. «Кинематограф и компьютерные игры максимально сблизились». Выбор поведения главного героя
09:52 – 13:36 Историческая достоверность – одежда, оружие. «Реалистичная русская история»
13:37 – 15:25 О миссии. «Если игроки сами полезут узнавать что-то большее, это будет победа». Города в игре воспроизведены по картам того времени
15:26 – 19:25 Сопоставимы ли бюджеты создания игры с кинематографом? Критерий успеха игры
19:26 – 23:22 Коснулись ли санкции создателей компьютерных игр? Реакция польских СМИ на игру «Смута». Слоган проекта
23:23 – 25:51 Главный персонаж – Юрий Милославский, но можно менять образ. Шиш, ратник, наемник и стрелец
25:52 – 28:47 «Игра по фильму, фильм по игре – становится очень легко сделать». В будущем игры и фильмы станут единым целым
28:48 – 31:21 Мировая игровая индустрия. Для молодого поколения это мир, в котором они живут. Поддержка государства
31:22 – 32:33 Задача «Смуты» – провести человека через эту историю. Экшн новелла
32:34 – 35:40 Место России в игровой индустрии. Самоучки и профильное образование. Период безудержного пиратства
35:41 – 38:38 «Авторские права – тормоз прогресса». Образовательная и просветительная часть проекта важнее, чем коммерческая. О либеральных догмах
38:39 – 41:58 Сегодняшние события через игровой проект. Игра как донесение идеи и смысла. Жизнь и виртуальный мир
41:59 – 44:26 Перевод и адаптация игр. Работа с иностранными проектами. «Оставить след в индустрии своей страны»
44:27 – 46:00 Международная выставка-форум «Россия» на ВДНХ
46:01 – 47:55 Традиционный блиц
Название:
АНДРЕЙ БЕЛОВ: ОБ ИГРЕ «СМУТА» И О РЕАКЦИИ НА НЕЕ ПОЛЯКОВ, ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Категория:
Политика
В новом выпуске «Откровенной пропаганды» мы встретились с продюсером проекта «Смута» компании Cyberia Nova Андреем Беловым.
Обсудили масштабную российскую компьютерную игру «Смута» в жанре Action/RPG, действие которой разворачивается в 1612 году в России. Затронули тему исторической достоверности и образы главного персонажа. Коснулись миссии и задач проекта – провести человека через эту историю. Оценили реакцию польских СМИ на игру «Смута»
Сравнили значение кинематографа и игровой индустрии в плане бюджетов и критериев успеха. Обозначили, что в будущем игры и фильмы станут единым целым.
Заострили внимание на мировой и российской игровой индустрии и ее влиянии на молодое поколение. Отметили важность господдержки. Поразмышляли об игровом проекте на тему СВО. А завершили выпуск ответами на наши традиционные вопросы.
00:00 – 01:19 Приветствие Анатолия. Представление гостя
01:20 – 05:21 «Смута» – компьютерная игра в жанре Action/RPG. Действия игры разворачиваются в 1612 году во времена Смуты
05:22 – 06:56 Можно ли поделить Польшу? Альтернативная история в игре. Целевая аудитория
06:57 – 09:51 Механизм влияния компьютерных игр. «Кинематограф и компьютерные игры максимально сблизились». Выбор поведения главного героя
09:52 – 13:36 Историческая достоверность – одежда, оружие. «Реалистичная русская история»
13:37 – 15:25 О миссии. «Если игроки сами полезут узнавать что-то большее, это будет победа». Города в игре воспроизведены по картам того времени
15:26 – 19:25 Сопоставимы ли бюджеты создания игры с кинематографом? Критерий успеха игры
19:26 – 23:22 Коснулись ли санкции создателей компьютерных игр? Реакция польских СМИ на игру «Смута». Слоган проекта
23:23 – 25:51 Главный персонаж – Юрий Милославский, но можно менять образ. Шиш, ратник, наемник и стрелец
25:52 – 28:47 «Игра по фильму, фильм по игре – становится очень легко сделать». В будущем игры и фильмы станут единым целым
28:48 – 31:21 Мировая игровая индустрия. Для молодого поколения это мир, в котором они живут. Поддержка государства
31:22 – 32:33 Задача «Смуты» – провести человека через эту историю. Экшн новелла
32:34 – 35:40 Место России в игровой индустрии. Самоучки и профильное образование. Период безудержного пиратства
35:41 – 38:38 «Авторские права – тормоз прогресса». Образовательная и просветительная часть проекта важнее, чем коммерческая. О либеральных догмах
38:39 – 41:58 Сегодняшние события через игровой проект. Игра как донесение идеи и смысла. Жизнь и виртуальный мир
41:59 – 44:26 Перевод и адаптация игр. Работа с иностранными проектами. «Оставить след в индустрии своей страны»
44:27 – 46:00 Международная выставка-форум «Россия» на ВДНХ
46:01 – 47:55 Традиционный блиц
Название:
АНДРЕЙ БЕЛОВ: ОБ ИГРЕ «СМУТА» И О РЕАКЦИИ НА НЕЕ ПОЛЯКОВ, ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Категория:
Политика
- Категория
- Экшен
Комментариев нет.