ПРОБЛЕМА КАЗУАЛЬНОСТИ! | Как изменилась игровая индустрия?

17 Просмотры
Издатель
Играй в AMAZING ONLINE: https://amazing.gg/a/rgstudio
Личный промокод: RGSTUDIO

Когда вы в последний раз получали искреннее удовольствие от ААА игры? лично для меня это были XCOM 2 и Dishonored 2, вышедшие 7 лет назад. Неужели за все эти годы не появилась ни одна игра, которая стала бы шедевром? И мне кажется, что многие игры стали какими-то бездушными. В этом видео мы разберём проблему казуальности

Наши соц. сети:
https://t.me/rosegoldstudio
https://vk.com/rosegoldstudio
https://discord.gg/yrq4N7U

0:00 - Личный пример оказуаливания игр, на примере XCOM, DISHONORED, Devil may Cry и Metal Gear
2:33 - Минута продажности
3:23 - Зачем нужна сложность в играх с точки зрения психологии?
5:07 - Проблема разделения сложности, пример адекватной сложности в играх
6:39 - Сложность - как отдельный жанр игры.
7:33 - Сравнение новых и старых игр, на примере Alan Wake 2, Heavy Rain
8:53 - Как казуальность Far Cry ломает суть игры.
9:36 - Как устроен сюжет в новых и старых играх.
10:46 - Как раскрывается лор в играх на примере League of Legends и Team Fortress 2?
12:22 - Зачем играм лор и как он развивает франшизу?
13:53 - Анализ и вывод всего упомянутого в ролике.

#обзор #игры​ #gaming
Категория
Экшен
Комментариев нет.