Стратегия инвестирования "Game индустрия"

37 Просмотры
Издатель
Современный мир переживает эпоху революционных перемен. Помимо, а иногда и на смену, традиционных видов производства бурное развитие получают абсолютно новые виды деятельности. Одним из таких динамично развивающихся секторов стала
«экономика впечатлений».
Индустрия компьютерных игр зародилась в середине 1970-х годов как движение энтузиастов и за несколько десятилетий выросла из небольшого рынка в мейнстрим с годовой прибылью в 9,5 миллиардов долларов в США в 2007 году и 11,7 миллиардов в 2008 году. На рынке работают как крупные игроки, так и небольшие фирмы и стартапы, а также независимые разработчики и сообщества. На текущий момент объем рынка оценивается в 150 млрд USD. Данный сегмент, является активно растущим, а факторы существенной коррекции данного сегмента отсутствуют.
Объем рынка индустрии
Мировой рынок компьютерных игр становится глубже и масштабней. В последние пять лет, по оценкам, он рос в среднем на 11% в год и в 2019 г. достиг отметки в 150 млрд USD, обогнав ряд других конкурентных контентных рынков, в частности, речь идет о кино и музыкальной индустриях, чей суммарный объем рынков составил всего 62 млрд USD. Драйверами роста стали доступность интернета и компьютеризированных устройств, прежде всего смартфонов, а также расширение дистрибутивных каналов. В 2020 г., по предварительным оценкам аналитиков, объем мирового рынка компьютерных игр мог вырасти на 18%, до 170–180 млрд USD, пандемия COVID-19 внесла свои коррективы, выступив своеобразным драйвером.
Game Индустрия:
инвестируй в будущее
Стремительный рост потребности в виртуальных развлечениях создает надежный фундамент увеличения прибыли
Люди издавна готовы были платить за развлечение (требование «хлеба и зрелищ» известно со времен Древнего Рима), но в наше время искушенный потребитель хочет большего разнообразия.
Заметной частью креативной экономики в последнее время становится индустрия компьютерных игр. Этот тренд стал особенно заметен в период вынужденной изоляции населения из-за распространения коронавирусной инфекции COVID-19.

Ценные бумаги компаний из «Game – индустрия» не представлены на российском фондовом рынке. В этой связи следование данной стратегии предполагает приобретение акций на американских биржах. Для этого денежные средства клиентов, выбравших стратегию «Game –индустрия», конвертируются в доллары США по текущему валютному курсу на Московской бирже.
Мировой рынок компьютерных игр к 2025 году может достичь 286 млрд долларов
Основной тренд развития глобального рынка игр в 2019 - растущая популярность мобильного гейминга. Игры для смартфонов и планшетов - самый быстроразвивающийся сегмент на этом рынке. Эксперты отмечают и другие тренды, например:

Социализация игр - Происходит размытие границ между компьютерными играми и соцсетями. Идея многопользовательских игр воспринимается уже скорее как социальный, а не просто игровой опыт
Рост популярности киберспорта - В 2019 году объем мирового рынка киберспорта превысил миллиард долларов. В России киберспорт уже признан официальным видом спорта
Стриминг - онлайн-трансляций процесса прохождения игр в режиме реального времени. В 2018 году глобальный рынок игрового стриминга достиг порядка 5 млрд долларов;
Наблюдается сильный фиджитал-тренд* - Границы игровых брендов расширяются. Речь идет о продажах товаров с символикой бренда и организации тематических парков
Облачный гейминг - По мнению экспертов, это один из драйверов игровой индустрии. Рынок клаудгейминга активно растет: среднегодовой темп составляет более 45%.
Наблюдается повышение качества графики компьютерных игр;
Развитие технологий виртуальной и дополненной реальности
Категория
Стратегия
Комментариев нет.