ZX Spectrum против аркадных автоматов

22 Просмотры
Издатель
Друзья, кто из вас смотрел видео на этом канале о Спектрумовских играх портированных с аркадных автоматов, то наверно задумался: почему в большинстве случаев игры на автоматах были такими классными? Почему они почти всегда превосходили игры на Спектруме - да и на других подобных платформах? И по графике, и по звуку, и в производительности? Может там стояло другое, гораздо более мощное железо, например процессоры? Или просто они были созданы людьми с другой планеты, и поэтому получались такими удачными? И конечно же главный вопрос - почему на Спектруме не могли сделать такую же игру, которая бы ничем не уступала версии с игрового автомата? Все эти вопросы понятны и как раз об этом я предлагаю поговорить в этом видео.
***
0:00 Вступление
0:36 Почему игры на автоматах были лучше?
01:35 Что внутри?
02:23 Может у игровых автоматов был крутой экран?
03:06 Но автоматы всё - таки превосходили в технологиях домашние компьютеры типа Спектрума?
05:15 Ну и какое же там стояло железо?
07:20 Так в чём же секрет крутой графики?
08:51 На Спектруме была самая плохая графика в мире?
10:20 Почему игры сначала выходили на автоматах, а потом портировались на Спектрум?
11:41 Автоматы не предназначались для домашнего использования
13:07 Были попытки сделать универсальные домашние платформы
15:34 Разве автомат выгоден?
16:24 Спектрум не был предназначен для игр?
17:39 Портирование - о чём это говорит?
19:03 Квалификация "портировщиков" тоже важна?
19:40 Что мешало создать копию игры с автомата для Спектрума?
20:27 Чем же именно автоматы были лучше Спектрума?
21:27 А чем Спектрум был лучше этих автоматов?
23:55 Моё личное мнение
26:14 Выводы
27:09 Заключение
Чип с характеристиками похожими на те, которые имел Спектрум:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Texas_Instruments_TMS9918
Категория
Приключения
Комментариев нет.