Stream passing the game 【Rise of the Tom Rider】#2 (EN/RU)

59 Просмотры
Издатель
I would be glad to receive your comment and subscription❤.
Игровой процесс
В игре Лара отправится в Сибирь, а также некий «оазис». Там она будет сражаться с членами ордена — агентами тайной организации «Тринити» и различными животными, в том числе и медведями. Охоте в игре отведена особая роль. Некоторые животные активны только в определённое время суток, другие с наступлением снежной бури прячутся в норы. На игровой процесс также влияют туман и изморось, которые ухудшают видимость как главной героини, так и её противников. Лара может создавать стрелы с различными свойствами, лазать по деревьям, плавать под водой, использовать травы и ткань для лечения. Для создания снаряжения Лара собирает растения, минералы, металлы, ткани и шкуры. Она умеет делать целебные смеси, ловушки, «коктейли Молотова», верёвки с крюками, отравленные стрелы и разные модели луков. Боевая система базируется на тактике и не будет походить на стелс-экшен. Для упрощения схваток с врагами героине необходимо использовать отвлекающие манёвры. Несмотря на обилие противников, главный враг Лары — окружающая среда. Игроку следует опасаться лавин и снежных бурь.

Количество головоломок в игре увеличилось, а их сложность варьируется. «Нам хочется предложить пользователям испытания, в то же время не ставя их в тупик. Поэтому в большинстве гробниц необходимо совершить несколько действий, которые приведут к каким-то результатам. Вам постоянно придётся взаимодействовать с разными элементами этой системы, а не просто стоять на месте и чесать затылок. Решение не будет быстрым, но комбинация действий в итоге приведёт к долгожданному финалу — проходу через ту самую дверь в конце комнаты» — говорил креативный директор игры Ноа Хьюс. Загадки основываются на использовании физики, а некоторые из них будут многоступенчатыми. Среди возможных заданий — расшифровка надписей на древнем языке. Некоторые из пазлов будут точной копией задач из старых частей серии. Разработчики стремились к тому, чтобы органично вписать головоломки в реалистичное окружение. Разработчики усовершенствовали способ подъёма в горы.

Анимация в игре улучшилась. Как и прежде, одежда Лары будет рваться и становиться грязной, а также намокать в воде и затем высыхать. Если героиня подойдёт к огню, чтобы согреться, то после возвращения к холоду она поёжится, привыкая к меняющейся температуре. Проходя через сугробы, Лара оставляет траншеи. По следам на снегу игрок может выслеживать животных. Rise of the Tomb Raider по-прежнему использует QTE-сцены, но в гораздо более дозированном количестве — они больше не являются центром механики[. Структурно игра состоит из нескольких больших локаций, в 2-3 раза более крупных, чем у предшественника.

инфо:https://ru.wikipedia.org/wiki/Rise_of_the_Tomb_Raider
Категория
Экшен
Комментариев нет.