Twitch Квена: https://www.twitch.tv/kven228
#KVEN #Twitch #Прохождение
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (яп. メタルギアソリッドV ザ・ファントム・ペイン Мэтару Гиа Сориддо Файбу Дза Фантому Пэйн) — компьютерная игра в жанре action-adventure и стелс-экшен с открытым миром, разработанная студией Kojima Productions под руководством геймдизайнера Хидэо Кодзимы и изданная компанией Konami для Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One в 2015 году. Игра входит в состав франшизы Metal Gear и служит одновременно продолжением предыдущих частей серии — Metal Gear Solid: Peace Walker и Metal Gear Solid V: Ground Zeroes — и приквелом первой игры серии, Metal Gear. По задумке разработчика, Metal Gear Solid V: Ground Zeroes и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain должны вместе образовывать одно цельное повествование, Metal Gear Solid V; в 2016 году было выпущено издание Metal Gear Solid V: The Definitive Experience, включающее в себя обе игры вместе.
Действие Metal Gear Solid V: The Phantom Pain происходит в 1984 году. Главный герой Снейк после выхода из комы пытается создать новую армию наёмников взамен утраченной в Ground Zeroes и отомстить виновникам своего падения, ради чего участвует в тайных операциях в Афганистане времён советско-афганской войны и на анголо-заирской границе времён гражданской войны в Анголе. Подобно предыдущим играм серии Metal Gear, The Phantom Pain требует от игрока перемещаться незаметно и избегать встреч с противниками, например, при скрытом проникновении на военные базы; однако она является первой игрой в серии, в которой присутствует открытый мир — игрок может свободно перемещаться по обширной карте, самостоятельно выбирая задания, время и методы их выполнения.
Игра получила высокие оценки игровой прессы и ряд наград от различных изданий. Критики особенно высоко оценили геймплей игры, разнообразие игровых механик и предоставленную игроку свободу; некоторые издания, такие, как Famitsu, GameSpot и IGN, выставили игре наивысшую возможную оценку. Запутанный сюжет игры вызвал смешанные отзывы: хотя ряд изданий высоко оценил его эмоциональную силу и раскрытие серьёзных «взрослых» тем, некоторые обозреватели сочли его скомканным и лишённым общего стержня, а саму игру не имеющей удовлетворительного финала. Поздние этапы разработки игры были связаны с конфликтом между командой разработчиков во главе с Кодзимой и компанией-издателем Konami; в результате этого конфликта студия Kojima Productions была закрыта, а Кодзима покинул Konami.
В The Phantom Pain игрок управляет наёмником с позывным «Веном Снейк», иначе известным как Биг Босс, в открытом мире. Игровой процесс достаточно близок к игровому процессу предыдущей игры, Metal Gear Solid V: Ground Zeroes: при выполнении заданий игрок должен перемещаться между различными точками игрового мира как можно более скрытно, прятаться от врагов и оставаться незамеченным. Снейк использует на поле боя разнообразное снаряжение, включая бинокли, карты, пистолеты, автоматы и взрывные устройства. В соответствии с традициями серии, The Phantom Pain поощряет игрока на прохождение без убийств и использование против врагов нелетального оружия, такого, как пистолет, стреляющий дротиками с транквилизатором. Игроки могут перемещаться по игровому миру множеством способов: пешком, верхом на лошади, на автомобилях или танках; в некоторых местах карабкаться по скалам.
Konami Digital Entertainment continues forth the ‘METAL GEAR SOLID V Experience’ with the latest chapter, METAL GEAR SOLID V: The Phantom Pain. Ushering in a new era for the franchise with cutting-edge technology powered by the Fox Engine, MGSV: The Phantom Pain will provide players a first-rate gaming experience as they are offered tactical freedom to carry out open-world missions.
Nine years after the events of MGSV: GROUND ZEROES and the fall of Mother Base, Snake a.k.a. Big Boss, awakens from a nine year coma. The year is 1984. The Cold War serves as the backdrop as nuclear weapons continue to shape a global crisis. Driven by revenge, Snake establishes a new private army and returns to the battlefield in pursuit of the shadow group, XOF.
The METAL GEAR SOLID team continues to ambitiously explore mature themes such as the psychology of warfare and the atrocities that result from those that engage in its vicious cycle. One of the most anticipated games of the year with its open-world design, photorealistic visual fidelity and feature-rich game design, MGSV: The Phantom Pain will leave its mark as one of the hallmarks in the gaming industry for its cinematic storytelling, heavy themes, and immersive tactical gameplay.
Key Features:
Open-World game design allowing players ultimate freedom on how to approach missions and overall game progression
Fox Engine delivers photorealistic graphics, thoughtful game design and true new-generation game production quality
Online connectivity that carries the experience beyond the consoles to other devices to augment the overall functionality and access to the game.
#KVEN #Twitch #Прохождение
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (яп. メタルギアソリッドV ザ・ファントム・ペイン Мэтару Гиа Сориддо Файбу Дза Фантому Пэйн) — компьютерная игра в жанре action-adventure и стелс-экшен с открытым миром, разработанная студией Kojima Productions под руководством геймдизайнера Хидэо Кодзимы и изданная компанией Konami для Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One в 2015 году. Игра входит в состав франшизы Metal Gear и служит одновременно продолжением предыдущих частей серии — Metal Gear Solid: Peace Walker и Metal Gear Solid V: Ground Zeroes — и приквелом первой игры серии, Metal Gear. По задумке разработчика, Metal Gear Solid V: Ground Zeroes и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain должны вместе образовывать одно цельное повествование, Metal Gear Solid V; в 2016 году было выпущено издание Metal Gear Solid V: The Definitive Experience, включающее в себя обе игры вместе.
Действие Metal Gear Solid V: The Phantom Pain происходит в 1984 году. Главный герой Снейк после выхода из комы пытается создать новую армию наёмников взамен утраченной в Ground Zeroes и отомстить виновникам своего падения, ради чего участвует в тайных операциях в Афганистане времён советско-афганской войны и на анголо-заирской границе времён гражданской войны в Анголе. Подобно предыдущим играм серии Metal Gear, The Phantom Pain требует от игрока перемещаться незаметно и избегать встреч с противниками, например, при скрытом проникновении на военные базы; однако она является первой игрой в серии, в которой присутствует открытый мир — игрок может свободно перемещаться по обширной карте, самостоятельно выбирая задания, время и методы их выполнения.
Игра получила высокие оценки игровой прессы и ряд наград от различных изданий. Критики особенно высоко оценили геймплей игры, разнообразие игровых механик и предоставленную игроку свободу; некоторые издания, такие, как Famitsu, GameSpot и IGN, выставили игре наивысшую возможную оценку. Запутанный сюжет игры вызвал смешанные отзывы: хотя ряд изданий высоко оценил его эмоциональную силу и раскрытие серьёзных «взрослых» тем, некоторые обозреватели сочли его скомканным и лишённым общего стержня, а саму игру не имеющей удовлетворительного финала. Поздние этапы разработки игры были связаны с конфликтом между командой разработчиков во главе с Кодзимой и компанией-издателем Konami; в результате этого конфликта студия Kojima Productions была закрыта, а Кодзима покинул Konami.
В The Phantom Pain игрок управляет наёмником с позывным «Веном Снейк», иначе известным как Биг Босс, в открытом мире. Игровой процесс достаточно близок к игровому процессу предыдущей игры, Metal Gear Solid V: Ground Zeroes: при выполнении заданий игрок должен перемещаться между различными точками игрового мира как можно более скрытно, прятаться от врагов и оставаться незамеченным. Снейк использует на поле боя разнообразное снаряжение, включая бинокли, карты, пистолеты, автоматы и взрывные устройства. В соответствии с традициями серии, The Phantom Pain поощряет игрока на прохождение без убийств и использование против врагов нелетального оружия, такого, как пистолет, стреляющий дротиками с транквилизатором. Игроки могут перемещаться по игровому миру множеством способов: пешком, верхом на лошади, на автомобилях или танках; в некоторых местах карабкаться по скалам.
Konami Digital Entertainment continues forth the ‘METAL GEAR SOLID V Experience’ with the latest chapter, METAL GEAR SOLID V: The Phantom Pain. Ushering in a new era for the franchise with cutting-edge technology powered by the Fox Engine, MGSV: The Phantom Pain will provide players a first-rate gaming experience as they are offered tactical freedom to carry out open-world missions.
Nine years after the events of MGSV: GROUND ZEROES and the fall of Mother Base, Snake a.k.a. Big Boss, awakens from a nine year coma. The year is 1984. The Cold War serves as the backdrop as nuclear weapons continue to shape a global crisis. Driven by revenge, Snake establishes a new private army and returns to the battlefield in pursuit of the shadow group, XOF.
The METAL GEAR SOLID team continues to ambitiously explore mature themes such as the psychology of warfare and the atrocities that result from those that engage in its vicious cycle. One of the most anticipated games of the year with its open-world design, photorealistic visual fidelity and feature-rich game design, MGSV: The Phantom Pain will leave its mark as one of the hallmarks in the gaming industry for its cinematic storytelling, heavy themes, and immersive tactical gameplay.
Key Features:
Open-World game design allowing players ultimate freedom on how to approach missions and overall game progression
Fox Engine delivers photorealistic graphics, thoughtful game design and true new-generation game production quality
Online connectivity that carries the experience beyond the consoles to other devices to augment the overall functionality and access to the game.
- Категория
- Экшен
Комментариев нет.