Что прибыльней? добывать нефть или разрабатывать компьютерные игры?

52 Просмотры
Издатель
Сегодня мы хотим обсудить исторический виток в разработке игр.
Как стало возможным сделать производство компьютерных игр более прибыльным, чем добыча таких полезных ископаемых как нефть?

Благодаря развитию компьютерных технологий, быстро растет количество пользователей, готовых играть в современные игры, что провоцирует рост цен на саму компанию.

Из последних событий в индустрии игр можно отметить две крупнейшие сделки: 2014 года - продажа игры Майнкрафт и сделка 2016 года в связи с продажей 70% компании Supercell.

Первую выкупила майкрософт за 2.5 млрд. На момент сделки в игре насчитывалось более 100 млн игроков.
Новый рекорд был поставлен спустя два года: Supercell создала Clash of Clans, в которую на момент продажи ежедневно играли более 100 млн пользователей. Покупка 70 процентов этой компании стоила 8.6 млрд долларов.

Скорее всего с развитием технологий - скажем, таких как нейрокомпьютерный интерфейс -и увеличением количества пользователей, в ближайшем будущем нас ждут новые финансовые рекорды в индустрии игр.
Такие вот интересные цифры. Я думаю, тут есть о чем подумать.

Ну, и Теперь, надеюсь, вы понимаете, почему компания vrspro занимается разработкой игр.

Лига хранителей Аллизиум - LOKA (ЛОКА)
Уникальный многопользовательский шутер

► Сайт игры ЛОКА https://lokagame.com/promo?YouTube

Всеобъемлющая виртуальная реальность.

По прогнозам самых серьезных футурологов, уже через 10 - 30 лет виртуальная площадь среднего города будет помещаться в обувную коробку или рассредотачиваться по миллионам компьютеров.

Вы можете иметь комнату площадью 3 кв.м. в гетто, но при этом жить в замке на берегу моря. Потому что виртуальная реальность стоит значительно дешевле действительности. Вы можете быть прикованы к постели, но быть чемпионом по бегу. Потому что ваше сознание не ограничено физическими возможностями. Вы можете быть некрасивым и слабым в жизни, но при этом же красивым и сильным в цифровом виде, ведь тело — это лишь оболочка разума. При всем этом абсолютно неважно, где территориально вы находитесь, ведь появится возможность жить в одном месте, а учиться, работать, общаться или лечиться на разных континентах.

По большому счету, МИР БУДУЩЕГО — МИР БЕЗ ГЕОГРАФИИ, трансграничный и наднациональный, мир бесчисленных сообществ. Создания новых миров и эмиграция в них — это одно из направлений эволюции человека, эволюции, ориентированной внутрь себя. Находясь в виртуальных мирах, мы сможем быть где угодно и кем угодно, неограниченно изменяя свойства нашего тела вместе с окружающим миром.

Знакомые нам VR технологии — это лишь первый шаг на пути к слиянию человеческого разума с виртуальным миром. И чем раньше мы начнем создавать всеми желаемое будущее, тем быстрее оно станет реальным.

Совсем скоро роботизированные системы смогут полностью обеспечить все жизненно важные потребности человека: пищу, жилье, одежду. Но эти системы не будут способны восполнить эмоциональную нужду личности, что и станет основой будущих профессий нового поколения. Продукт будущего — это контент. Чем значительнее ты его производишь для других людей, тем больше эмоций можешь получить, потребляя новый. Это еще не опознанный мир, где люди покупают и продают эмоции.

О проекте.

На основе этих прогнозов мы создали игровую платформу, где уже используются игровые механики разных жанров, предоставив игрокам свободу выбора между потреблением и созданием контента.

Так как работа над созданием подобной платформы будет идти непрерывно на протяжении десятков лет, всю нашу работу мы разбили на разделы и главы.

Параллельные миры
Сейчас, находясь на стадии разработки версии 0.6 платформы LOKA, мы решили объявить о готовности раннего доступа первого раздела: “Параллельные миры”, глава 1 “Битва эпох”.

подробнее: https://lokagame.com/promo?YouTube

#lokagame
Категория
Компьютерные игры
Комментариев нет.