Игры с открытыми мирами выходят на протяжении двадцати лет. И за это время отношение к ним успело сильно измениться. С 2000 по 2010 год возможность свободно исследовать огромные виртуальные просторы будоражила воображение. Пользователи жадно хватались за каждую игру с открытым миром: участвовали в приключениях, искали секреты и проходили испытания.
Такие проекты появлялись нечасто и были относительно компактными, поэтому они не успевали надоесть аудитории. Однако прошло ещё пять лет, и в индустрии начался перекос в обратную сторону. Развитие технологий упростило создание открытых миров, из-за чего они начали появляться в каждом втором блокбастере. Бесшовные виртуальные просторы превратились в тренд и удобный рекламный инструмент. Маркетологи постоянно пытались убедить сообщество, что вот в этой конкретной игре реализован беспрецедентный уровень свободы.
В результате идея открытых миров извратилась. Разработчики нередко добавляли их, как дань моде, и совершенно не заботились об интересном контенте. Вот так на свет появились подделки на манер Just Cause 3 и Sniper Ghost Warrior 3, где километры виртуальных пикселей были доверху забиты однотипными активностями. Из-за таких проектов пользователи начали настороженно относиться к открытым мирам. Аудитория выучила урок и теперь судит не по размерам, а по качеству наполнения. Именно в этом аспекте даже в целом отменные блокбастеры нередко проседают.
Играм в открытом мире требуется условный «поводырь» — проект, который покажет, каким путём нужно следовать. И самый явный претендент на этот титул — Elden Ring. Междуземье из новой экшен-RPG выгодно отличается на фоне конкурентов. Оно создавалось с учётом нескольких важных принципов, которые должны радикально повлиять на все дальнейшие игры с открытыми мирами. Почему редакция GSTV считает, что именно Elden Ring станет долгожданным прорывом, узнаете из свежего ролика. У микрофона Сергей Пономарёв, и мы отправляемся в бурные фантазии Хидетаки Миядзаки и Джорджа Мартина.
00:00 Начало
02:09 Как устроен открытый мир
05:08 Когда каждый секрет важен
08:22 Сага о личных приключениях
09:43 Боль и страдания на месте
11:09 Точечные поблажки ради баланса
Вступайте в наши группы:
Telegram - https://telegram.me/gstvru
Twitter — https://twitter.com/gstv_ru
Facebook — https://www.facebook.com/gstvru
#GSTV
#EldenRing
#FromSoftware
Такие проекты появлялись нечасто и были относительно компактными, поэтому они не успевали надоесть аудитории. Однако прошло ещё пять лет, и в индустрии начался перекос в обратную сторону. Развитие технологий упростило создание открытых миров, из-за чего они начали появляться в каждом втором блокбастере. Бесшовные виртуальные просторы превратились в тренд и удобный рекламный инструмент. Маркетологи постоянно пытались убедить сообщество, что вот в этой конкретной игре реализован беспрецедентный уровень свободы.
В результате идея открытых миров извратилась. Разработчики нередко добавляли их, как дань моде, и совершенно не заботились об интересном контенте. Вот так на свет появились подделки на манер Just Cause 3 и Sniper Ghost Warrior 3, где километры виртуальных пикселей были доверху забиты однотипными активностями. Из-за таких проектов пользователи начали настороженно относиться к открытым мирам. Аудитория выучила урок и теперь судит не по размерам, а по качеству наполнения. Именно в этом аспекте даже в целом отменные блокбастеры нередко проседают.
Играм в открытом мире требуется условный «поводырь» — проект, который покажет, каким путём нужно следовать. И самый явный претендент на этот титул — Elden Ring. Междуземье из новой экшен-RPG выгодно отличается на фоне конкурентов. Оно создавалось с учётом нескольких важных принципов, которые должны радикально повлиять на все дальнейшие игры с открытыми мирами. Почему редакция GSTV считает, что именно Elden Ring станет долгожданным прорывом, узнаете из свежего ролика. У микрофона Сергей Пономарёв, и мы отправляемся в бурные фантазии Хидетаки Миядзаки и Джорджа Мартина.
00:00 Начало
02:09 Как устроен открытый мир
05:08 Когда каждый секрет важен
08:22 Сага о личных приключениях
09:43 Боль и страдания на месте
11:09 Точечные поблажки ради баланса
Вступайте в наши группы:
Telegram - https://telegram.me/gstvru
Twitter — https://twitter.com/gstv_ru
Facebook — https://www.facebook.com/gstvru
#GSTV
#EldenRing
#FromSoftware
- Категория
- Приключения
Комментариев нет.