Стрим фортнайт ➜ Фортнайт стрим ➜ Фортнайт

31 Просмотры
Издатель
Fortnite — компьютерная онлайн-игра, разработанная американской компанией Epic Games совместно с People Can Fly и выпущенная в ранний доступ в 2017 году[9]. Fortnite предлагает игрокам на выбор три раздельных режима: Fortnite: Save the World (англ.)рус., кооперативный симулятор выживания с открытым миром, в котором игрокам предлагается сообща отбиваться от монстров, похожих на зомби, с помощью оружия и различных построек; Fortnite: Battle Royale — соревновательный режим в жанре королевской битвы, в котором 100 игроков должны сражаться друг с другом, пока в живых не останется только один; и добавленный в 2018 году режим Fortnite: Creative, режим-«песочница», в котором игроки могут самостоятельно создавать различные сооружения, наподобие Minecraft. Fortnite: Save the World был выпущен на платформах Windows, macOS, PlayStation 4 и Xbox One, а Fortnite: Battle Royale и Fortnite: Creative, помимо перечисленных платформ, также и на портативных устройствах — Nintendo Switch, iOS и Android. Игра распространяется преимущественно посредством цифровой дистрибуции по модели free-to-play; изданием версий игры на физических носителях занимается компания Gearbox Publishing.

Хотя режимам Fortnite: Save the World и Fortnite: Creative также удалось добиться коммерческого успеха, именно Fortnite: Battle Royale приобрел чрезвычайную популярность, превратившись в культурный феномен; в октябре 2018 года количество ежемесячных игроков в этот режим достигло 78,3 миллиона, а количество зарегистрированных пользователей на май 2020 года составило 350 миллионов[10]. По итогам 2018 года игра стала лауреатом 22-й ежегодной премии D.I.C.E. Awards — премии Академии интерактивных искусств и наук (Academy of Interactive Arts & Sciences), одержав победу в номинации «Выдающееся достижение в онлайновом геймплее»[11].

Игроки в количестве до 100 человек сражаются в «королевской битве» (с англ. — «Battle Royale»), где игроки воюют между собой, чтобы стать последним выжившим. Игроки могут выбирать, как войти в матч: в одиночку, в паре или отрядом из четырёх человек. В любом случае, последний человек или команда, оставшаяся в живых, выигрывает матч.

Каждый матч начинается с того, что все игроки прыгают с дельтапланом из летящего синего автобуса над картой. Маршрут полёта автобуса через карту выбирается случайным образом в начале матча, что требует от игроков быстро определить лучший момент для прыжка с планером. Игроки начинают раунд с киркой, с которой можно разрушать постройки и предметы, тем самым добывая строительные материалы. Как только игроки приземляются, они могут осматривать различные здания, постройки и другие сооружения в поиске оружия, патронов, материалов, медикаментов и многих других вещей. Эти предметы распределяются по всей карте в начале матча, причём определённые зоны имеют повышенный шанс нахождения там лучшего снаряжения. Убитые игроки оставляют на месте своей смерти снаряжение. Строительные материалы нужны для строительства сооружений; для их добычи требуется разрушать разные здания, деревья и многие другие разрушаемые предметы. В марте 2022 года был введен особый игровой режим «Нулевая высота» (с англ. — «Zero Build»), который убрал из режима Battle Royale все возможности строительства, и к апрелю 2022 года стал постоянным дополнительным режимом в игре[2].

В 2017—2018 годах Fortnite: Battle Royale превратилась в феномен массовой культуры — ей удалось привлечь множество новых игроков из числа людей, ранее не интересовавшихся компьютерными играми, точно так же, как в прошлом это было с World of Warcraft и Minecraft[3]. Уже через две недели после выхода игры количество игроков в Fortnite: Battle Royale достигло 10 миллионов[4], к марту 2018 года это число превысило 45 миллионов[5], и в июне 2018 года Epic Games сообщала о 125 миллионах зарегистрированных в игре игроков, 40 миллионов из которых заходили в игру хотя бы раз в месяц[6]. По данным Nintendo, в первые сутки после выхода на Nintendo Switch игра была загружена более двух миллионов раз[7]. В июле 2018 года, когда был выпущен очередной пятый сезон игры, компания Akamai Technologies сообщила, что совокупный сетевой трафик Fortnite: Battle Royale превышает 37 терабайт в секунду — больше, чем у любой другой онлайн-игры в истории[8]. Больший успех Fortnite: Battle Royale по сравнению с PlayerUnknown's Battlegrounds журналисты связывали с несколькими факторами: бесплатностью игры, её доступностью на множестве платформ, удачным временем выхода — Epic Games сумела предложить разочаровавшимся игрокам более приятную альтернативу; а также сравнительно меньшим уровнем насилия на экране и яркой графикой, что позволило привлечь к игре детскую и женскую аудиторию[9][10].
Категория
Симулятор
Комментариев нет.