ElAnalistadeBits опубликовал новое видео, в котором сравниваются версии для PS5, Xbox Series X|S и PC игры Bright Memory Infinite, стремительного экшен-шутера от FYQD, который только вчера появился на консолях текущего поколения.
Как отмечается в видеоролике, Bright Memory Infinite предлагает три различных графических режима на флагманских консолях Sony и Microsoft: стандартный, Ray Tracing и High Frame Rate. Ниже приведены подробности о разрешении и частоте кадров.
PlayStation 5:
Стандарт: 1800p и 60 кадров в секунду
Трассировка лучей (только отражения): 1800p в динамике (стабильно) и 60 кадров в секунду
Высокая частота кадров: динамическая 1440p (средняя 1152p) и 120 кадров в секунду
Xbox Series X:
Стандарт: 2160p и 60 кадров в секунду
Трассировка лучей (только отражения): 2160p динамический (стабильный) и 60 кадров в секунду
Высокая частота кадров: 1440p и 120 кадров в секунду
Xbox Series S:
Доступен только стандартный режим, с динамикой 1440p (в среднем 1296p) и частотой 60 кадров в секунду
Согласно анализу ElAnalistaDeBits, Bright Memory Infinite на Xbox Series X|S и PS5 предлагает смесь средних и высоких настроек версии для ПК. Как мы уже видели, трассировка лучей применяется только к отражениям и в целом уступает версии для ПК, где она также применяется к некоторым источникам света и теням. Однако отмечается, что для запуска Bright Memory на пике производительности необходимо особенно высокопроизводительное оборудование (в конфигурации, использованной для тестов, работает RTX 3080), несмотря на то, что она была выпущена в 2019 году.
В целом, все консольные версии обеспечивают стабильную производительность во всех режимах. Исключением является PS5 с высокой частотой кадров, которая часто не дотягивает до целевых 120 кадров в секунду, приближаясь к 90 кадрам в секунду. Наконец, мы узнаем, что Bright Memory Infinite позволяет изменять FOV (поле зрения) даже на консолях текущего поколения.
Как отмечается в видеоролике, Bright Memory Infinite предлагает три различных графических режима на флагманских консолях Sony и Microsoft: стандартный, Ray Tracing и High Frame Rate. Ниже приведены подробности о разрешении и частоте кадров.
PlayStation 5:
Стандарт: 1800p и 60 кадров в секунду
Трассировка лучей (только отражения): 1800p в динамике (стабильно) и 60 кадров в секунду
Высокая частота кадров: динамическая 1440p (средняя 1152p) и 120 кадров в секунду
Xbox Series X:
Стандарт: 2160p и 60 кадров в секунду
Трассировка лучей (только отражения): 2160p динамический (стабильный) и 60 кадров в секунду
Высокая частота кадров: 1440p и 120 кадров в секунду
Xbox Series S:
Доступен только стандартный режим, с динамикой 1440p (в среднем 1296p) и частотой 60 кадров в секунду
Согласно анализу ElAnalistaDeBits, Bright Memory Infinite на Xbox Series X|S и PS5 предлагает смесь средних и высоких настроек версии для ПК. Как мы уже видели, трассировка лучей применяется только к отражениям и в целом уступает версии для ПК, где она также применяется к некоторым источникам света и теням. Однако отмечается, что для запуска Bright Memory на пике производительности необходимо особенно высокопроизводительное оборудование (в конфигурации, использованной для тестов, работает RTX 3080), несмотря на то, что она была выпущена в 2019 году.
В целом, все консольные версии обеспечивают стабильную производительность во всех режимах. Исключением является PS5 с высокой частотой кадров, которая часто не дотягивает до целевых 120 кадров в секунду, приближаясь к 90 кадрам в секунду. Наконец, мы узнаем, что Bright Memory Infinite позволяет изменять FOV (поле зрения) даже на консолях текущего поколения.
- Категория
- Экшен
Комментариев нет.