SpellForce — компьютерная игра, которая сочетает в себе элементы стратегии в реальном времени и ролевой игры. Создана в Германии компанией Phenomic.
Разработчик
Phenomic Game Development
Издатель
Руссобит-М (Орден Зари, Дыхание Зимы, Тень Феникса, Gold Edition), JoWood productions (The Breath of Winter, Shadow of the Phoenix (Europe), Gold Edition)
Aspyr Media, Inc. (Platinum Edition)
Оригинальная игра SpellForce: Орден Зари имеет два дополнения: SpellForce: The Breath of Winter (Дыхание Зимы, 2004) и SpellForce: Shadow of the Phoenix (Тень Феникса, 2004).
SpellForce (Gold Edition) включает в себя первые две игры, SpellForce (Platinum Edition) включает в себя все три игры, SpellForce Universe включает в себя все три игры, а также продолжение SpellForce 2: Shadow Wars (2006) , SpellForce 2: Dragon Storm (2007) и SpellForce 2: Faith in Destiny (2012) .
Игровой процесс.
SpellForce сосредотачивается на ролевых элементах и развитии героя и продвижения армии. В начале игры игрок создает главного персонажа, выбирает его пол (мужской или женский), внешность, категории навыков, а также характеристики, которые будут развиваться в процессе игры.
Чёрная магия имеет специализации: Смерть, Некромантия и Проклятия.
Игровой мир
В цветущем мире обитали шесть рас: люди, эльфы, гномы, тролли, орки и дроу (тёмные эльфы). Некоторым представителям этих народов давались магические способности различной силы, но однажды появились те, кто обладал огромной магической мощью: тринадцать могущественных магов, которые в одиночку были способны сокрушать армии, сотрясать землю, раскалывать вершины гор. Они собрались вместе и основали Круг, чтобы прекратить творящийся на земле хаос и установить мир и покой. Союз собирался возродить Золотой Век на земле. Маги решили, что по истечении пятисот лет они подчинят себе древние силы стихий — и один из них обретет невероятное могущество и власть. Пятьсот лет должна была занять подготовка к Ритуалу Призвания, а затем появится «тёмный странник» и наделит могуществом одного из магов Круга.
Но жажда власти расколола Круг. И за несколько лет до Ритуала Призвания разразилась великая война, охватившая весь мир. Маг круга Роэн — один из самых могущественных магов Круга, после раскола материка создал порталы, соединяющие их.
Большинство магов Круга погибло, а те, кому удалось выжить, продолжали войну, не подозревая, что их ждет в конце.
Призвание
Когда настал день Призвания, каждый из магов Круга начал свой Ритуал, в надежде, что именно ему суждено стать избранным и получить Неугасимое пламя — энергию, что струилась в мире и каждом его жителе. Но мощи огня оказалось слишком много для одного. Неугасимое пламя, некогда связывающее мир воедино, стало рвать его в клочья.
Континенты оказались разорваны на куски. Мир превратился во множество островов, медленно плывущих в бесконечном эфире и соединенных магическими камнями и порталами.
Руны
Во власти круга имелись Руны — магические камни, в которых была заключена душа воинов. С помощью этих камней они призывали Рунных Воинов, которые были бессмертными, и их желания связывались с желанием их владельца. В случае гибели воина он может быть повторно призван в Рунном Храме.
С помощью этих воинов маги создавали очень большие армии за очень короткие сроки.
Расы.
В игре есть возможность управлять шестью расами, которые делятся на две противоположные стороны: светлые и тёмные. Светлые: люди, эльфы и гномы. Темные: орки, тролли и тёмные эльфы. Каждая раса характеризуется уникальным набором особенностей.
----------------------------------------------------------------------------------
Челленджи на прохождение.
Максимальный уровень сложности
За мага (не за война ближнего боя в тяжелой броне)
----------------------------------------------------------------------------------
Поддержать канал (Техническое переоснащение и на печеньки автору)
http://www.donationalerts.ru/r/distort
Способы оплаты - Банковские карты, QIWI, Яндекс Деньги, Моб. телефон, Webmoney.
----------------------------------------------------------------------------------
Разработчик
Phenomic Game Development
Издатель
Руссобит-М (Орден Зари, Дыхание Зимы, Тень Феникса, Gold Edition), JoWood productions (The Breath of Winter, Shadow of the Phoenix (Europe), Gold Edition)
Aspyr Media, Inc. (Platinum Edition)
Оригинальная игра SpellForce: Орден Зари имеет два дополнения: SpellForce: The Breath of Winter (Дыхание Зимы, 2004) и SpellForce: Shadow of the Phoenix (Тень Феникса, 2004).
SpellForce (Gold Edition) включает в себя первые две игры, SpellForce (Platinum Edition) включает в себя все три игры, SpellForce Universe включает в себя все три игры, а также продолжение SpellForce 2: Shadow Wars (2006) , SpellForce 2: Dragon Storm (2007) и SpellForce 2: Faith in Destiny (2012) .
Игровой процесс.
SpellForce сосредотачивается на ролевых элементах и развитии героя и продвижения армии. В начале игры игрок создает главного персонажа, выбирает его пол (мужской или женский), внешность, категории навыков, а также характеристики, которые будут развиваться в процессе игры.
Чёрная магия имеет специализации: Смерть, Некромантия и Проклятия.
Игровой мир
В цветущем мире обитали шесть рас: люди, эльфы, гномы, тролли, орки и дроу (тёмные эльфы). Некоторым представителям этих народов давались магические способности различной силы, но однажды появились те, кто обладал огромной магической мощью: тринадцать могущественных магов, которые в одиночку были способны сокрушать армии, сотрясать землю, раскалывать вершины гор. Они собрались вместе и основали Круг, чтобы прекратить творящийся на земле хаос и установить мир и покой. Союз собирался возродить Золотой Век на земле. Маги решили, что по истечении пятисот лет они подчинят себе древние силы стихий — и один из них обретет невероятное могущество и власть. Пятьсот лет должна была занять подготовка к Ритуалу Призвания, а затем появится «тёмный странник» и наделит могуществом одного из магов Круга.
Но жажда власти расколола Круг. И за несколько лет до Ритуала Призвания разразилась великая война, охватившая весь мир. Маг круга Роэн — один из самых могущественных магов Круга, после раскола материка создал порталы, соединяющие их.
Большинство магов Круга погибло, а те, кому удалось выжить, продолжали войну, не подозревая, что их ждет в конце.
Призвание
Когда настал день Призвания, каждый из магов Круга начал свой Ритуал, в надежде, что именно ему суждено стать избранным и получить Неугасимое пламя — энергию, что струилась в мире и каждом его жителе. Но мощи огня оказалось слишком много для одного. Неугасимое пламя, некогда связывающее мир воедино, стало рвать его в клочья.
Континенты оказались разорваны на куски. Мир превратился во множество островов, медленно плывущих в бесконечном эфире и соединенных магическими камнями и порталами.
Руны
Во власти круга имелись Руны — магические камни, в которых была заключена душа воинов. С помощью этих камней они призывали Рунных Воинов, которые были бессмертными, и их желания связывались с желанием их владельца. В случае гибели воина он может быть повторно призван в Рунном Храме.
С помощью этих воинов маги создавали очень большие армии за очень короткие сроки.
Расы.
В игре есть возможность управлять шестью расами, которые делятся на две противоположные стороны: светлые и тёмные. Светлые: люди, эльфы и гномы. Темные: орки, тролли и тёмные эльфы. Каждая раса характеризуется уникальным набором особенностей.
----------------------------------------------------------------------------------
Челленджи на прохождение.
Максимальный уровень сложности
За мага (не за война ближнего боя в тяжелой броне)
----------------------------------------------------------------------------------
Поддержать канал (Техническое переоснащение и на печеньки автору)
http://www.donationalerts.ru/r/distort
Способы оплаты - Банковские карты, QIWI, Яндекс Деньги, Моб. телефон, Webmoney.
----------------------------------------------------------------------------------
- Категория
- Стратегия
Комментариев нет.