ПРОХОЖДЕНИЕ DON'T STARVE ➤ РЕЖИМ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

29 Просмотры
Издатель
➤Заказать карту Тинькофф с Риком и Морти https://clck.ru/s7dVT
➤Поддержать канал https://clck.ru/hURqY
➤Все игры покупаю тут https://clck.ru/hTczv
▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃
➤Плейлисты:
ГАЙДЫ https://clck.ru/hTm9k
БОССЫ https://clck.ru/hToqv
РАЗНОЕ https://clck.ru/hTpkK
БОССЫ ЗА МИНУТУ https://clck.ru/hcckh
100 ДНЕЙ ВЫЖИВАНИЯ https://clck.ru/psDnT
ПЕРСОНАЖИ ЗА МИНУТУ https://clck.ru/razfR
▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃
➤Группа в Дискорде https://discord.gg/aSrNZkJcEk
➤Twitch https://www.twitch.tv/director2k
▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃
➤Тайминги:
0:00 Вступление
0:26 Дверь Максвелла
0:42 Главы и цели
1:45 Игра началась
5:46 Холодный приём
8:02 Два мира
9:33 Архипелаг
12:32 Тьма
14:40 Эпилог. Шах и Мат
16:55 Разблокировка Максвелла
17:05 Разблокировка Вэса
▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃
➤Теги:
don't starve,донт старв,don't starve gameplay,don't starve together guide,донт старв прохождение,прохождение don't starve,don't starve прохождение плейлист,don't starve прохождение сюжет,сюжет донт старв,режим приключения донт старв,прохождение донт старв режим приключения,донт старв режим приключения,донт старв режим приключения как пройти,режим приключения в донт старв,dont starve,холодный прием донт старв,король зимы донт старв,игра началась донт старв,дс
▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃
➤Описание:
Режим приключения
В приключение теперь можно попасть только через дверь Максвелла, который ведет в миры жестоких испытаний. В отличии от портала, игрок не может вынести предметы из мира выживания в приключение. Приключение делится на 6 глав. Однако, их порядок хаотичен за исключением последних двух. В первых 5 главах целью является нахождение 5 частей портала Максвелла, которые можно найти легче с помощью жезла поиска, который нужно поставить в специальное гнездо рядом с порталом после сборки последнего. Миры генерируются случайно.

Холодный прием
В этой главе идет быстрое чередование зимы и лета, в последнем идут частые дожди, что приводит к безумию персонажа и его обморожению. Ресурсов здесь мало, да и к тому же бывают здесь дожди из лягушек. Однако цель должна быть достигнута, иначе персонаж умрет и вернется в режим выживания.

Король зимы
Здесь бесконечная зима, что грозит обморожением. Также здесь все опасности зимы: циклоп-олень, ледяные гончие, а также обелиски, которые требуют безумия. Все это создает сложность прохождения.

Игра началась!
Зима кончается на одиннадцатый день и наступает бесконечное лето. Однако, все усложняет атаки гончих, опасные болота, где есть части портала, а также коконы пауков 3-его уровня. Очень много монстров.

Архипелаг
Мир состоит из 6 несвязанных островов: один центральный и пять других, на которые помещены пять частей портала. Из центрального острова в другой можно попасть с помощью червоточины. Однако последние могут находится и на неосновных островах. Также опасны болота.

Два мира
Эти два мира противоположны друг другу. Здесь Максвелл предлагает перемирие, давая первый мир, который богат ресурсами. Это хорошее место для жительства. Однако для выполнения цели нужен второй противоположный мир, к которому нужно подготовиться. В него можно попасть либо через больную червоточину, которая исчезнет после прохода, либо через обычную, по которой можно будет вернуться обратно (однако её найти сложнее).

Тьма
Последнее испытание в полной темноте! Для выполнения цели нужно быть с источником света и с помощью жезла поиска искать части портала. Помочь могут в этом огни Максвелла, которые зажигаются, если персонаж рядом. По опасностям похож на главу "Король зимы".

Шах и мат
Последняя глава, которая не является испытанием. Происходит при полной тьме, однако спасают огни Максвелла. Пройдя вперед, игрок встретит самого Максвелла в заточении, а рядом с ним можно найти граммофон. Если вставить в специальное гнездо жезл поиска, то игрок освобождает Максвелла, а сам персонаж попадает в заточение. Приключение закончено! После него открывается Максвелл, как игровой персонаж с воскликом: "Свобода! Наконец-то!".

Приключение (Adventure Mode) — режим игры, добавленный в обновлении Insanity. В режиме приключения главный герой вступает в битву против руководителя игры — Максвелла.

Режим делится на последовательные уровни со своими особенностями. Цель — выжить и найти все пять частей портала, чтобы перейти на следующий уровень. После того как портал был собран, необходимо поставить жезл поиска на специальную подставку рядом с ним для активации.

При переходе в новый мир (но не перед входом в сам режим приключения) игрок может заполнить предметами (в том числе объединёнными, например, 20 золотых самородков или 40 семян) по своему выбору до четырёх ячеек — ячейки открываются при активации портала Максвелла. Может быть перенесён свёрток с упакованными припасами, созданный при помощи упаковочной обёртки — занимая одну ячейку, такой свёрток сам содержит четыре, поэтому четыре таких свёртка позволяют довести фактическое число ячеек для переноса до шестнадцати.
Категория
Приключения
Комментариев нет.