Правила игр Сида Мейера: 7 приемов, которые поменяли геймдизайн

35 Просмотры
Издатель
Сид Мейер 40 лет делает игры и за это время сформировал свой уникальный подчерк как геймдизайнер. Но уникальности для хорошей игры мало, поэтому разработчик придумал несколько правил геймдизайна. Эти правила делают игру универсальной и позволяют избегать очевидных ошибок как профессионалам, так и молодым специалистам.

О семи таких правилах мы расскажем в этом видео.

Ссылка на годовую программу «Геймдизайнер» от XYZ School — https://bit.ly/35BrVlW, по промокоду MEDIA скидка 10%

00:00 Вступление
00:32 Первое правило: основа геймдизайна — психология игрока
5:48 Второе правило: удовольствие получает игрок, а не геймдизайнер
8:39 Третье правило: игра — это серия интересных решений игрока
10:40 Четвертое правило: выбор должен быть обоснован
13:19 Пятое правило: персонализируйте опыт игрока
14:31 Шестое правило: игра — это интерактивный сериал, где всегда должна быть следующая серия
15:38 Седьмое правило: Лучше сделать одну хорошую игру с 10 механиками, а не 2 с двадцатью
17:04 Аутро

- Текст: Юлия Чернышевская, Никита Журавель
- Голос: Игорь Попов https://www.youtube.com/user/Bdolah2002
- Монтаж: Анна Ивакина

По всем вопросам пишите на media.partners@school-xyz.com
Больше контента в ВК: https://vk.com/xyz_gamedev
или Телеге: https://t.me/xyz_cg

Курсы XYZ: http://bit.ly/36UpnKW
Как заработать на партнёрской программе: http://bit.ly/3cKGswI

Подкаст:
Категория
Приключения
Комментариев нет.