Качай Perfect World Mobile: https://fazze.cc/RPG_GEEKS_PERFECT_WORLD
Если вы не первый год играете в RPG, то наверняка слышали о студии Piranha bytes. Выпустив в 2001 году Готику, Пираньи мгновенно стали звездами индустрии. Игра подкупала своей атмосферой, любопытной ролевой системой и невиданной в те годы симуляцией жизни. Разработчики создали целый поджанр восточно-европейских RPG, который стал очень популярен в середине нулевых. В 2002 году вышел сиквел, закрепив культовый статус студии. Что было дальше вы и сами знаете. В 2006 году выходит неиграбельная третья Готика, рассорившая студию с издателем.
Потеряв права на свое детище, Пираньи уходят в вольное плавание, а уже через три года выпускают новую игру - Risen. По сути это был перезапуск культовой серии. Публика приняла игру довольно тепло, но без особого энтузиазма. Risen не предлагала ничего нового. Даже сюжет практически целиком был переписан с первой Готики. Выслушав претензии фанатов, Пираньи начинают работать над сиквелом, который в итоге стал свежим глотком воздуха. Правда воздух оказался пыльным. Игра эксплуатировала те же механики, только в новом пиратском сеттинге. К пятой игре уже стало понятно, что Пираньи стали заложниками собственного успеха. Они начертили себе рамки, за которые просто боялись выходить. Поэтому никто особо не ждал триквел, так как было ясно, что выйдет очередная Готика.
Risen 3 была анонсирована за три месяца до релиза и стала для фанатов настоящим сюрпризом. Еще бы! Игрокам пообещали эпичную финальную битву с повелителями титанов! Говорилось, что завезли даже сюжет и высокобюджетную постановку! Размах, которого еще не видели игры Piranha bytes! и… к сожалению, не увидят. Игра вышла короткой, сырой и невообразимо скучной. Масло в огонь добавляло еще и то, что консольная версия игры оказалась вообще неиграбельной. (Поздравляем, теперь вы знаете какой игрой вдохновлялись CD project) Студия так долго топталась на месте, что вытоптала себе глубочайшую яму. Фанаты нарекли Risen 3 худшей игрой Piranha bytes, а западная пресса предложила игре свой подзаголовок - Titanfail. Что же повлияло на провал игры? Проклятье третьей части? А может быть чертовы дикие вепри?! Давайте разбираться. Убедитесь, что собрали всю репу и вдоволь запаслись грогом, господа пиррррраты. Вы на канале RPG-Geeks. И сейчас мы, продираясь через баги и бесконечные загрузки, расскажем вам о пяти причинах не любить Risen 3.
#risen #risen3 #risen_3 #piranha_bytes
Если вы не первый год играете в RPG, то наверняка слышали о студии Piranha bytes. Выпустив в 2001 году Готику, Пираньи мгновенно стали звездами индустрии. Игра подкупала своей атмосферой, любопытной ролевой системой и невиданной в те годы симуляцией жизни. Разработчики создали целый поджанр восточно-европейских RPG, который стал очень популярен в середине нулевых. В 2002 году вышел сиквел, закрепив культовый статус студии. Что было дальше вы и сами знаете. В 2006 году выходит неиграбельная третья Готика, рассорившая студию с издателем.
Потеряв права на свое детище, Пираньи уходят в вольное плавание, а уже через три года выпускают новую игру - Risen. По сути это был перезапуск культовой серии. Публика приняла игру довольно тепло, но без особого энтузиазма. Risen не предлагала ничего нового. Даже сюжет практически целиком был переписан с первой Готики. Выслушав претензии фанатов, Пираньи начинают работать над сиквелом, который в итоге стал свежим глотком воздуха. Правда воздух оказался пыльным. Игра эксплуатировала те же механики, только в новом пиратском сеттинге. К пятой игре уже стало понятно, что Пираньи стали заложниками собственного успеха. Они начертили себе рамки, за которые просто боялись выходить. Поэтому никто особо не ждал триквел, так как было ясно, что выйдет очередная Готика.
Risen 3 была анонсирована за три месяца до релиза и стала для фанатов настоящим сюрпризом. Еще бы! Игрокам пообещали эпичную финальную битву с повелителями титанов! Говорилось, что завезли даже сюжет и высокобюджетную постановку! Размах, которого еще не видели игры Piranha bytes! и… к сожалению, не увидят. Игра вышла короткой, сырой и невообразимо скучной. Масло в огонь добавляло еще и то, что консольная версия игры оказалась вообще неиграбельной. (Поздравляем, теперь вы знаете какой игрой вдохновлялись CD project) Студия так долго топталась на месте, что вытоптала себе глубочайшую яму. Фанаты нарекли Risen 3 худшей игрой Piranha bytes, а западная пресса предложила игре свой подзаголовок - Titanfail. Что же повлияло на провал игры? Проклятье третьей части? А может быть чертовы дикие вепри?! Давайте разбираться. Убедитесь, что собрали всю репу и вдоволь запаслись грогом, господа пиррррраты. Вы на канале RPG-Geeks. И сейчас мы, продираясь через баги и бесконечные загрузки, расскажем вам о пяти причинах не любить Risen 3.
#risen #risen3 #risen_3 #piranha_bytes
- Категория
- Ролевая игра
Комментариев нет.