Менеджмент игровых проектов от школы XYZ: https://bit.ly/3uPDaPq
Когда запускаешь игры эпохи, которую примерно можно обозначить второй половиной 90-х и самым началом 2000-х, то очень часто испытываешь едва уловимое чувство тревоги. На экране в этот момент, быть может, ничего особенного даже не происходит — но жутковатая атмосфера чувствуется.
В этом видео разбираемся, почему раньше игры былие страшнее.
Почему раньше игры были страшнее.
Текст: Илья Цуканов
Голос: Аня Тоска
Монтаж: Дмитрий Родимов
В прямом эфире каждый будний день на twitch: https://www.twitch.tv/dtfru
сайт https://dtf.ru/
VK https://vk.com/dtf
twitter https://twitter.com/playdtf
facebook https://www.facebook.com/playdtf/
Когда запускаешь игры эпохи, которую примерно можно обозначить второй половиной 90-х и самым началом 2000-х, то очень часто испытываешь едва уловимое чувство тревоги. На экране в этот момент, быть может, ничего особенного даже не происходит — но жутковатая атмосфера чувствуется.
В этом видео разбираемся, почему раньше игры былие страшнее.
Почему раньше игры были страшнее.
Текст: Илья Цуканов
Голос: Аня Тоска
Монтаж: Дмитрий Родимов
В прямом эфире каждый будний день на twitch: https://www.twitch.tv/dtfru
сайт https://dtf.ru/
VK https://vk.com/dtf
twitter https://twitter.com/playdtf
facebook https://www.facebook.com/playdtf/
- Категория
- Ролевая игра
Комментариев нет.