Почему дизайн звука в THIEF (1998) лучше чем в современных играх? Прорывной иммёрсив сим

30 Просмотры
Издатель
Играйте по облаку:
https://cloud.my.games/?_1ld=3398319_1&_1lp=1&utm_source=youtube&utm_medium=june22&utm_campaign=lutsay&utm_content=blossom

Подписывайтесь и получайте от меня эксклюзивный контент:
https://boosty.to/lvcai
Моё творчество можно поддержать донатом:
https://donatty.com/lvcai

В современных играх быстро перестаёшь замечать звук, ведь он редко влияет на геймплей. Я снова запустил Thief и понял, что ещё в 98-м году этот дедушка иммёрсив-симов переплюнул саунд-дизайн нынешних блокбастеров.

Конечно, с технической точки зрения игра звучит простенько, но она делает кое-что очень важное. А что именно — узнаете из нового ролика.

00:00 - В чём замес
01:43 - Великий звукорежиссёр, которого вы не знаете
02:27 - Динамический саундтрек System Shock (1994)
04:18 - Как появилась Шодан и аудиологи
06:22 - Новаторство System Shock
07:14 - Спонсорский блок
09:10 - Разработка и принципы дизайна Thief: The Dark Project (1998)
11:30 - Thief vs Metal Gear Solid
13:28 - Звук как механика
15:06 - Звук важнее графики
15:41 - Ментальная модель в дизайне игр
17:22 - В чём проблема звука в современных играх
18:43 - Революционная технология EAX, которую позабыли
19:27 - Звук как часть левел-дизайна
20:49 - В новых играх тоже есть хороший звук
21:24 - Куда пропал EAX (Environmental Audio Extensions)?
22:44 - Почему звук в играх стал скучнее?

Телега: https://t.me/lvcai
Дискорд-сервер: https://discord.gg/bDEfDGSAVt
Паблик в ВК: https://vk.com/lvcai

Пишите по рекламе сюда: lvcai@blossom-agency.ru

Видео — Луцай
Категория
Экшен
Комментариев нет.