ПОДДЕРЖАТЬ АВТОРА=-=-=https://www.donationalerts.com/r/arvik_yt
(УПОМИНАНИЕ О ДОНАТЕ В НОВОМ ВИДЕО)
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!)
Werewolf: The Apocalypse – Earthblood-это экшн-ролевая видеоигра, разработанная компанией Cyanide и опубликованная компанией Nacon. Она основана на настольной ролевой игре издательства White Wolf Publishing " оборотень: Апокалипсис" и является частью более крупной серии World of Darkness. Игра была выпущена 4 февраля 2021 года для Microsoft Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox Oneи Xbox Series X.
История следует за кагалом, ЭКО-террористическим оборотнем, который был изгнан из своего племени оборотней и который борется против корпорации Pentex и загрязнения, которое она вызывает. Игрок, как кагал, пересекает районы на американском северо-западе и может превращаться в волка , человека или оборотня для выполнения различных задач, таких как разведка, разговор и бой.
--------------------------------------------------------
--Игровой--
Werewolf: The Apocalypse – Earthblood -это однопользовательская ролевая игра от третьего лица, в которой игрок берет на себя роль ЭКО-террориста -оборотня. Игрок исследует различные области на американском северо-западе , в виде больших хабовых миров. В этих областях игрок играет через миссии, которые могут иметь последствия для игрового мира, в том числе приводящие к разблокировке второстепенных миссий. Игрок также отправляется в Пенумбру, место между физическим миром и миром духов, где он может получить побочные задания или вызовы от Великого Духа водопада, который дает игроку награды за их выполнение, такие как открытие коротких путей между областями.
Оборотень-это оборотень, и он может принимать формы волка и человека в дополнение к своей форме оборотня. Каждая форма имеет свою собственную игровую механику, связанную с ней: форма волка используется для разведки, отслеживания, шпионажа и скрытности, а также для прохождения через узкие проходы; человеческая форма используется для взаимодействия, например, с помощью машин и общения с людьми; а форма оборотня используется для боя. Находясь в человеческом обличье, другие персонажи не знают, что персонаж игрока действительно является оборотнем, позволяя игроку идти под прикрытием. Игрок развивает оборотня через дерево навыков, где он может выбирать между различными архетипами, связанными с различными слабостями и сильными сторонами. Игрок также имеет доступ к различным сверхъестественным бонусам, которые взяты из природы.
Игровой процесс включает в себя управление яростью персонажа игрока: ярость оборотня растет, когда он узнает о проблемах, вызванных людьми, таких как загрязнение окружающей среды и жадность. Если игрок позволяет ярости оборотня переполниться, оборотень войдет в состояние безумия и превратится в жестокого, чудовищного зверя. Находясь в состоянии безумия, оборотень более силен, но также ему труднее анализировать информацию, например, является ли персонаж врагом или невинным, и будет привлекать внимание врагов. Оказавшись в состоянии безумия, единственный способ вырваться из него - убить всех присутствующих, независимо от того, враги они или нет.
----------------------------------------------
Werewolf: The Apocalypse – Earthblood была разработана Cyanide в игровом движке Unreal Engine 4, в сотрудничестве с издательством White Wolf Publishing, чтобы помочь сделать игру верной настольной ролевой игре White Wolf's Werewolf: The Apocalypse , на которой основана Earthblood. Режиссером игры является Жюльен Десурто, а ведущим сценаристом-Мартин Эрикссон. Вся команда разработчиков уровней из более ранней игры Cyanide Styx: Shards of Darkness также работала над Earthblood, и, по словам Десурто, было много вещей, переносимых из Shards of Darkness в Earthblood, хотя им пришлось разрабатывать боевые действия с нуля.
До начала разработки игры, разработчики рассмотрели различные жанры для адаптации оборотня: Апокалипсис, такие как драка или изометрическая ролевая игра, прежде чем принять решение о ролевой игре действия. Ранние вопросы, которые они задавали, что бы сформировать игру, включали "когда вы будете яростью?", "когда вы будете использовать насилие?", "когда вы будете иметь достаточно?", и " какова цена изменения мира с помощью насилия?"; они хотели избежать давать ответы, считающиеся правильными, и хотели, чтобы игрок думал об этом для себя и придумывал ответы.
По словам Десурто, этот вопрос управления яростью является главной темой игры; ветвящееся повествование было рассмотрено, чтобы облегчить исследование этих вопросов, но в конечном итоге разработчики решили использовать в основном линейную историю с второстепенными ветвями. Эрикссон описал игру как сильно сфокусированную на своем повествовании и поэтому имеющую определенного главного героя и фиксированную историю с такими темами, как семья, отчуждение, цинизм и идеализм.
(УПОМИНАНИЕ О ДОНАТЕ В НОВОМ ВИДЕО)
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!)
Werewolf: The Apocalypse – Earthblood-это экшн-ролевая видеоигра, разработанная компанией Cyanide и опубликованная компанией Nacon. Она основана на настольной ролевой игре издательства White Wolf Publishing " оборотень: Апокалипсис" и является частью более крупной серии World of Darkness. Игра была выпущена 4 февраля 2021 года для Microsoft Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox Oneи Xbox Series X.
История следует за кагалом, ЭКО-террористическим оборотнем, который был изгнан из своего племени оборотней и который борется против корпорации Pentex и загрязнения, которое она вызывает. Игрок, как кагал, пересекает районы на американском северо-западе и может превращаться в волка , человека или оборотня для выполнения различных задач, таких как разведка, разговор и бой.
--------------------------------------------------------
--Игровой--
Werewolf: The Apocalypse – Earthblood -это однопользовательская ролевая игра от третьего лица, в которой игрок берет на себя роль ЭКО-террориста -оборотня. Игрок исследует различные области на американском северо-западе , в виде больших хабовых миров. В этих областях игрок играет через миссии, которые могут иметь последствия для игрового мира, в том числе приводящие к разблокировке второстепенных миссий. Игрок также отправляется в Пенумбру, место между физическим миром и миром духов, где он может получить побочные задания или вызовы от Великого Духа водопада, который дает игроку награды за их выполнение, такие как открытие коротких путей между областями.
Оборотень-это оборотень, и он может принимать формы волка и человека в дополнение к своей форме оборотня. Каждая форма имеет свою собственную игровую механику, связанную с ней: форма волка используется для разведки, отслеживания, шпионажа и скрытности, а также для прохождения через узкие проходы; человеческая форма используется для взаимодействия, например, с помощью машин и общения с людьми; а форма оборотня используется для боя. Находясь в человеческом обличье, другие персонажи не знают, что персонаж игрока действительно является оборотнем, позволяя игроку идти под прикрытием. Игрок развивает оборотня через дерево навыков, где он может выбирать между различными архетипами, связанными с различными слабостями и сильными сторонами. Игрок также имеет доступ к различным сверхъестественным бонусам, которые взяты из природы.
Игровой процесс включает в себя управление яростью персонажа игрока: ярость оборотня растет, когда он узнает о проблемах, вызванных людьми, таких как загрязнение окружающей среды и жадность. Если игрок позволяет ярости оборотня переполниться, оборотень войдет в состояние безумия и превратится в жестокого, чудовищного зверя. Находясь в состоянии безумия, оборотень более силен, но также ему труднее анализировать информацию, например, является ли персонаж врагом или невинным, и будет привлекать внимание врагов. Оказавшись в состоянии безумия, единственный способ вырваться из него - убить всех присутствующих, независимо от того, враги они или нет.
----------------------------------------------
Werewolf: The Apocalypse – Earthblood была разработана Cyanide в игровом движке Unreal Engine 4, в сотрудничестве с издательством White Wolf Publishing, чтобы помочь сделать игру верной настольной ролевой игре White Wolf's Werewolf: The Apocalypse , на которой основана Earthblood. Режиссером игры является Жюльен Десурто, а ведущим сценаристом-Мартин Эрикссон. Вся команда разработчиков уровней из более ранней игры Cyanide Styx: Shards of Darkness также работала над Earthblood, и, по словам Десурто, было много вещей, переносимых из Shards of Darkness в Earthblood, хотя им пришлось разрабатывать боевые действия с нуля.
До начала разработки игры, разработчики рассмотрели различные жанры для адаптации оборотня: Апокалипсис, такие как драка или изометрическая ролевая игра, прежде чем принять решение о ролевой игре действия. Ранние вопросы, которые они задавали, что бы сформировать игру, включали "когда вы будете яростью?", "когда вы будете использовать насилие?", "когда вы будете иметь достаточно?", и " какова цена изменения мира с помощью насилия?"; они хотели избежать давать ответы, считающиеся правильными, и хотели, чтобы игрок думал об этом для себя и придумывал ответы.
По словам Десурто, этот вопрос управления яростью является главной темой игры; ветвящееся повествование было рассмотрено, чтобы облегчить исследование этих вопросов, но в конечном итоге разработчики решили использовать в основном линейную историю с второстепенными ветвями. Эрикссон описал игру как сильно сфокусированную на своем повествовании и поэтому имеющую определенного главного героя и фиксированную историю с такими темами, как семья, отчуждение, цинизм и идеализм.
- Категория
- Экшен
Комментариев нет.