Ну чё, подерёмся? Как хорошая боевая система может продать вам игру

33 Просмотры
Издатель
Хореография — искусство сочинения и сценической постановки танца. В данном случае, рассказывать я буду о хореографии боёв, и в качестве примера мы возьмём несколько игр.

_________________________________

• Дискорд: https://discord.gg/KPEx6mM3Q3

• Подписка на Бусти: https://boosty.to/dreaddy
• Поддержать штукич: https://www.donationalerts.com/r/dreaddy9862

_________________________________

В этом ролике были заимствованы некоторые футажи. Все права принадлежат тем, кому они принадлежат. Кадры использованы в рамках добросовестного использования.

Clips and images are used according to the statements of the Fair Use.

_________________________________

Тайминги:
1. 0:00 -- Инфа для подписчиков
2. 0:44 -- Введение
3. 2:52 -- Batman - Максимальная динамика при минимальной сложности
4. 4:59 -- Mad Max - Более реалистичные, но всё ещё "голливудские" бои
5. 8:23 -- Sleeping Dogs - Умеренная динамика, умеренная сложность
6. 11:16 -- Absolver - Высокая сложность, высокая вовлечённость в процесс
7. 13:37 -- Sifu - баланс
8. 16:27 -- Arthur Dredd
Категория
Экшен
Комментариев нет.