Связь между компьютерными играми и агрессией была вновь изучена учёными из Оксфорда, Великобритания, и Университета Рочестера, США.
Поборники нравов на все лады (но бездоказательно!) давно твердили, что жестокие видеоигры вызывают у детей агрессию.
Но в новом исследовании, опубликованном в журнале «Личность и социальная психология», учёные попытались найти другие определяющие факторы агрессивного поведения игроков, помимо кровавых сцен на экране.
Для этого исследователи взяли широко популярную и легко изменяемую игру, Half-Life 2, и подпортили элементы управления.
Они также создали модифицированную версию игры без насилия, стрельбы, и кровавых сцен.
Участников эксперимента разбили на две группы, научив тонкостям новых элементов управления только половину.
Игроки, которые не испытывали проблем с элементами управления, не проявляли никакой агрессии, вне зависимости от того, в какую версию они играли.
В то время как игроки, которые чувствовали себя некомпетентными в средствах управления, быстро начали выходить из себя.
Что убедительно доказывает, что дурацкие элементы управления имеют гораздо больше шансов на разжигание жестокости, чем сцены насилия на экране.
В свете новых данных, создатель «Марио-кота» должен предстать перед судом в Гааге за преступления против человечества. Чёртов кот!
Поборники нравов на все лады (но бездоказательно!) давно твердили, что жестокие видеоигры вызывают у детей агрессию.
Но в новом исследовании, опубликованном в журнале «Личность и социальная психология», учёные попытались найти другие определяющие факторы агрессивного поведения игроков, помимо кровавых сцен на экране.
Для этого исследователи взяли широко популярную и легко изменяемую игру, Half-Life 2, и подпортили элементы управления.
Они также создали модифицированную версию игры без насилия, стрельбы, и кровавых сцен.
Участников эксперимента разбили на две группы, научив тонкостям новых элементов управления только половину.
Игроки, которые не испытывали проблем с элементами управления, не проявляли никакой агрессии, вне зависимости от того, в какую версию они играли.
В то время как игроки, которые чувствовали себя некомпетентными в средствах управления, быстро начали выходить из себя.
Что убедительно доказывает, что дурацкие элементы управления имеют гораздо больше шансов на разжигание жестокости, чем сцены насилия на экране.
В свете новых данных, создатель «Марио-кота» должен предстать перед судом в Гааге за преступления против человечества. Чёртов кот!
- Категория
- Компьютерные игры
Комментариев нет.