Научу делать игры с нуля и гарантирую трудоустройство - https://ijunior.ru/unity-start?utm_source=youtube&utm_medium=video&utm_campaign=description&utm_content=navigation
Никто не любит теряться в видеоиграх! Ну, кроме совсем прожжённых фанатов Dark Souls. Остальным же игрокам не очень нравится вот это ощущение, когда уже облазил все коридоры в Skyrim и комнаты, заглянул во все двери и настучал по башке всем противникам — но так и не понял, куда идти дальше!
Поэтому, чтобы игрок не потерялся, разработчики расставляют на локациях невидимые стены, вешают на экран стрелочку с нужным направлением, подсвечивают правильный маршрут. Всё это называется «помощью в навигации», но ощущается так, будто игроков просто «ведут за ручку», как детей малых. И беда в том, что за последние двадцать лет мы так привыкли к этим подсказкам, что уже не замечаем, как, заходя в игру, сразу ищем глазами не тропу в лесу — а указатель на мини-карте. Не нужное здание — а висящий в воздухе квестовый маркер. Мы стали не искателями приключений — а овцами, послушно идущими по маршруту.
Таймкоды:
0:00 - Интро
1:25 - Искусство иммерсивной навигации
5:00 - Карта
11:15 - Компас
15:40 - Навигаторы (GPS)
19:48 - Как навигация вредит играм
30:15 - Левел-дизайн
31:30 - Формы
34:15 - Ориентиры
37:25 - Цвет и свет
39:40 - Интерфейс
43:55 - Игровой мир
49:20 - Выводы
Мой телеграм - https://t.me/sakutin_csharp/
Моя студия Agava - https://agava.tech/
Моя книга - http://csharpbook.sakutin.ru
ЯЮниор:
Группа - https://vk.com/holymonkey_sandbox
ЧАТ В ТЕЛЕГЕ - https://t.me/csharp_faggots_fan_club
Discord - https://discord.com/invite/MpHGV2S
Никто не любит теряться в видеоиграх! Ну, кроме совсем прожжённых фанатов Dark Souls. Остальным же игрокам не очень нравится вот это ощущение, когда уже облазил все коридоры в Skyrim и комнаты, заглянул во все двери и настучал по башке всем противникам — но так и не понял, куда идти дальше!
Поэтому, чтобы игрок не потерялся, разработчики расставляют на локациях невидимые стены, вешают на экран стрелочку с нужным направлением, подсвечивают правильный маршрут. Всё это называется «помощью в навигации», но ощущается так, будто игроков просто «ведут за ручку», как детей малых. И беда в том, что за последние двадцать лет мы так привыкли к этим подсказкам, что уже не замечаем, как, заходя в игру, сразу ищем глазами не тропу в лесу — а указатель на мини-карте. Не нужное здание — а висящий в воздухе квестовый маркер. Мы стали не искателями приключений — а овцами, послушно идущими по маршруту.
Таймкоды:
0:00 - Интро
1:25 - Искусство иммерсивной навигации
5:00 - Карта
11:15 - Компас
15:40 - Навигаторы (GPS)
19:48 - Как навигация вредит играм
30:15 - Левел-дизайн
31:30 - Формы
34:15 - Ориентиры
37:25 - Цвет и свет
39:40 - Интерфейс
43:55 - Игровой мир
49:20 - Выводы
Мой телеграм - https://t.me/sakutin_csharp/
Моя студия Agava - https://agava.tech/
Моя книга - http://csharpbook.sakutin.ru
ЯЮниор:
Группа - https://vk.com/holymonkey_sandbox
ЧАТ В ТЕЛЕГЕ - https://t.me/csharp_faggots_fan_club
Discord - https://discord.com/invite/MpHGV2S
- Категория
- Экшен
Комментариев нет.