МЕСТЬ ЗА КУСТ | S.T.A.L.K.E.R Anomaly build F.E.A.R. | Серия 33

46 Просмотры
Издатель
Ссылка на плейлист - https://www.youtube.com/playlist?list=PLIZtQPgZJvJkP0MEcI1nzC8Ifcys-D4do

Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. Подробнее:
https://www.youtube.com/channel/UC19sLORUroZXevcjRoHoq0g/join

Ссылка на сборку в ВК - https://vk.com/topic-78827612_47670658

«S.T.Á.L.K.E.R.: Тень Черно́быля» (бывш. S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost), официально названная в СНГ как S.T.A.L.K.E.R., — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами RPG и survival horror, разработанная и выпущенная украинской компанией GSC Game World для Microsoft Windows в 2007 году. За пределами СНГ издателем выступила американская компания THQ. Действие игры происходит в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС. Игра заимствует ряд терминов и образов из повести братьев Стругацких «Пикник на обочине» и основанного на ней фильма Андрея Тарковского «Сталкер»; многие уровни игры были созданы на основе фотографий и документальных съёмок, сделанных на реальной Чернобыльской АЭС и в окрестностях. В соответствии с сюжетом игры, в результате новой катастрофы вокруг электростанции появились опасные «аномалии» и мутанты, а также чудесные «артефакты». В Зоне действуют «сталкеры» — авантюристы, наёмники и охотники за артефактами, как одиночки, так и целые вооружённые группировки; главный герой игры Меченый — один из таких сталкеров, потерявший память и пытающийся на пути вглубь Зоны выяснить, что с ним произошло.

«Тень Чернобыля» создавалась как игра с открытым миром; разработчики намеревались поместить игрока в живущую собственной жизнью экосистему, в которой игровые ситуации возникали бы в результате случайного взаимодействия разных составляющих. Игра была выпущена после длительного и затруднённого периода разработки; многие амбициозные, но трудновыполнимые замыслы были со временем отброшены. Будучи шутером от первого лица, игра также включает в себя элементы, более характерные для компьютерных ролевых игр, в том числе общение с неигровыми персонажами, а также для жанра survival horror, нередко пытаясь внушить игроку чувство страха и тревоги.

Игра получила высокие оценки критиков: обозреватели особо отмечали проработанный мир игры и увлекательный геймплей,
хотя и указывали на большое количество технических проблем и сетовали на невыполненные обещания разработчиков.
«Тень Чернобыля» также оказалась коммерчески успешной — по всему миру было продано свыше двух миллионов копий игры.
В 2008 году GSC Game World выпустила в серии игр S.T.A.L.K.E.R. игру-приквел «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», а в 2009 —
сиквел «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»; в разработке находится игра S.T.A.L.K.E.R. 2. В странах постсоветского
пространства игра и её продолжения приобрели культовый статус с появлением сплочённых групп поклонников: было
создано большое количество книг, объединённых общим вымышленным миром игры, и пользовательских модификаций; проводились
разного рода фестивальные мероприятия и ролевые игры. Популярность «Тени Чернобыля» также подстегнула интерес к
реальной Чернобыльской АЭС и индустриальному туризму.

#Эпик #STALKER #Anomaly
Категория
Ролевая игра
Комментариев нет.