КРИК ДУШИ — Нам не победить донат!

70 Просмотры
Издатель
Кажется, борьба с донатом не имеет смысла.

Игровая индустрия продолжает развиваться. Вот только куда развивается игровая индустрия - это вопрос другой. Игроки привыкают к монетизации игр. Донат в фуллпрайсе, боевой пропуск, лутбоксы, и прочее прочее. Аудитория не просто привыкает к лутбоксам, боевому пропуску, а оно всем нравится! Чего только стоит вышедший недавно Геншин импакт, котрый относится к Гача-играм. Гача игры завязаны на системе монетизации игр, подразумевающей лутбоксы. Играя, ты получаешь валюту и открываешь эти самые лутбоксы. Но можешь еще и задонатить, что бы купить ВСЁ. И Genshin Impact - это только пример, при чем не самый страшный, по тому что в Геншин импакт не самая страшная монетизация. Но игровая индустрия уже видит фуллпрайс игры с Донатом внутри.


➡️ Сотрудничество - castlegames.partnership@gmail.com
➡️ Наш Вконтакте - https://vk.com/castlegc
➡️ Наш дискорд - https://discord.gg/8WRjzE5
Skseo продвижение, сайтов, соц сетей, Youtube https://vk.com/gnev88

Еще теги: донат,донат в играх,лутбоксы,геншин импакт,донат геншин импакт,задонатил,монетизация,монетизация игр,монетизация игр на андроид,genshin impact,genshin impact донат,Гача игры,гача игры на пк,боевой пропуск,Геншин импакт донат,Castle games,мнение,Ф.Л.У.Д.,флуд,подкаст,подкаст про игры,Донат в wow,wow магазин,донат в вов,микротранзакции,микротранзакции в играх,gacha игры,гача игры на русском,игровая индустрия,игровая индустрия 2020
Категория
Ролевая игра
Комментариев нет.