Как Assassins Creed (не) спасла Нотр-Дам | Проблемы и особенности архитектуры в играх.

36 Просмотры
Издатель
Вскорости после пожара в Нотр-Даме встал вопрос о реконструкции Собора. Среди многочисленных идей от пользователей со всего интернета обнаружилась одна особенно любопытная: а почему бы строителям не взять модель Собора из Assassin's Creed Unity? На создание внутриигрового Собора Парижской Богоматери было потрачено целых два года. Он, как утверждают разработчики, смоделирован в натуральную величину и “с максимальной точностью”. С первого взгляда подобное предложение может показаться отличным выходом из ситуации. Тогда многие новостные ресурсы тут же его подхватили и в утвердительной форме подавали использование Единства как, без малого, уже согласованную часть дорожной карты реконструкции. Так помогло ли Кредо Ассасинов отстроить святыню? Если нет, то почему? Как этому помешало авторское право на Собор 14-го века? Обо всём этом попытаемся рассказать в нашем ролике, подробнее разобрав процесс переноса реальной архитектуры в мир видеоигр на примере одного из самых знаковых сооружений Европы.

Оригинальное видео от Polygon: https://www.youtube.com/watch?v=9Ruf1MvAo6A

ПОДДЕРЖАТЬ нас и выход подобных видео можно тут:
https://boosty.to/timevideogame

Каждый ваш доллар помогает каналу продолжать производить контент. Мы благодарим наших спонсоров. А в чём именно наша благодарность выражается, вы можете увидеть, если перейдёте по ссылкам выше на наши странички на Patreon и Boosty. Заранее спасибо за поддержку:)

Наш паблик в VK: https://vk.com/timevideogame
МУЗЫКА из видео тут: https://vk.com/music/playlist/-82227982_85311626
Категория
Экшен
Комментариев нет.