Как разработчики расставляют контрольные точки в играх

48 Просмотры
Издатель
Если хотите сами разрабатывать игры, можно начать с самой востребованной вакансии в геймдеве — 3D-художника. На нашем курсе по 3D-моделированию вы за 14 месяцев с нуля освоите эту профессию и получите все ключевые навыки для работы в студии или на фрилансе: https://bit.ly/3FYJ8mj

По итогу соберёте внушительное портфолио из 20+ работ, которое поможет вам ворваться в геймдев сразу на позицию мидла. Обучать вас будут несколько специалистов-3D-художников, а бонусом мы предоставим мастер-класс по составлению портфолио и прохождению собеседований.

Начать обучение можно в рассрочку: то есть начать сейчас, а оплатить потом. По промокоду MEDIA можно получить этот и любой другой курс с дополнительной скидкой в 10%.

По всем вопросам пишите на media.partners@school-xyz.com
Больше контента в ВК: https://vk.com/xyz_gamedev
или Телеге: https://t.me/xyz_cg

Текст: Валентин Шакун, Евгений Рамазанов
Озвучка: Игорь Попов (https://www.youtube.com/user/Bdolah2002)
Монтаж: Лиза Хруслова, Слава Плещёв и Анна Бескровная

Курсы XYZ: http://bit.ly/36UpnKW

Тайный промокод: MEDIA
Как заработать на партнёрской программе: http://bit.ly/3cKGswI

Подкаст:
Категория
Ролевая игра
Комментариев нет.