Паркур в Assassin's Creed, паркур в Mirror's Edge, паркур в Dying Light и так далее, эволюция паркура была сопряжена с массой игр. Где-то он более реалистичный, где-то менее. Этот стиль перемещения прошел долгий путь от самых простых и базовых механик до использования нейронных сетей и манипуляции с законами физики. В этом видео мы порассуждаем о том, как работает паркур в видеоиграх и наконец зачем он там понадобился. Приятного просмотра!
ПОДДЕРЖАТЬ нас и выход подобных видео можно тут: https://www.patreon.com/timevideogame
Или тут: https://boosty.to/timevideogame
Каждый ваш доллар помогает каналу продолжать производить контент. Мы благодарим наших спонсоров. А в чём именно наша благодарность выражается, вы можете увидеть, если перейдёте по ссылкам выше на наши странички на Patreon и Boosty. Заранее спасибо за поддержку:)
Наш паблик в VK: https://vk.com/timevideogame
МУЗЫКА из видео тут: https://vk.com/wall-82227982_81639
СОДЕРЖАНИЕ:
00:00:00 Как паркур изменил видеоигры;
00:01:45 Как развивались механики перемещений;
00:04:40 Время платформеров;
00:06:01 Жанр beat’em up и влияние кунг-фу;
00:10:50 Появление Принца Персии и влияние Человека-Паука;
00:12:47 Эпоха 3D, технология захвата движений, Tomb Raider и Virtua Fighter;
00:18:15 Причём тут Джеки Чан;
00:21:11 Как и почему Дэвид Белль выдумал паркур;
00:25:23 Принц Персии: Пески Времени и бег по стенам;
00:29:29 Рождение Assassin's Creed и особенности паркура серии;
00:40:47 Прыжок веры и как видеоигры повлияли на паркур;
00:41:27 Что такое "фриран";
00:42:44 Getting Up, Crackdown;
00:43:56 Самая дотошная игра про паркур;
00:46:52 Mirror's Edge и паркур от первого лица;
00:54:25 Провал Mirror's Edge 2;
00:56:05 Перерождение паркура в играх (inFamous, Prototype);
00:59:03 "Фентезийный" паркур;
01:00:40 Пик популярности паркура в играх;
01:01:57 Проблема реалистичности;
01:03:59 Паркур Assassin's Creed Origins и нейросети;
01:09:53 "Джедайский" паркур и физические анимации;
01:12:20 Элементы паркура в экшенах от первого лица;
01:13:48 "Зомби"-паркур в Dying Light;
01:19:41 Феномен Ghostrunner;
01:21:14 Паркур - это клёво, но в меру.
ПОДДЕРЖАТЬ нас и выход подобных видео можно тут: https://www.patreon.com/timevideogame
Или тут: https://boosty.to/timevideogame
Каждый ваш доллар помогает каналу продолжать производить контент. Мы благодарим наших спонсоров. А в чём именно наша благодарность выражается, вы можете увидеть, если перейдёте по ссылкам выше на наши странички на Patreon и Boosty. Заранее спасибо за поддержку:)
Наш паблик в VK: https://vk.com/timevideogame
МУЗЫКА из видео тут: https://vk.com/wall-82227982_81639
СОДЕРЖАНИЕ:
00:00:00 Как паркур изменил видеоигры;
00:01:45 Как развивались механики перемещений;
00:04:40 Время платформеров;
00:06:01 Жанр beat’em up и влияние кунг-фу;
00:10:50 Появление Принца Персии и влияние Человека-Паука;
00:12:47 Эпоха 3D, технология захвата движений, Tomb Raider и Virtua Fighter;
00:18:15 Причём тут Джеки Чан;
00:21:11 Как и почему Дэвид Белль выдумал паркур;
00:25:23 Принц Персии: Пески Времени и бег по стенам;
00:29:29 Рождение Assassin's Creed и особенности паркура серии;
00:40:47 Прыжок веры и как видеоигры повлияли на паркур;
00:41:27 Что такое "фриран";
00:42:44 Getting Up, Crackdown;
00:43:56 Самая дотошная игра про паркур;
00:46:52 Mirror's Edge и паркур от первого лица;
00:54:25 Провал Mirror's Edge 2;
00:56:05 Перерождение паркура в играх (inFamous, Prototype);
00:59:03 "Фентезийный" паркур;
01:00:40 Пик популярности паркура в играх;
01:01:57 Проблема реалистичности;
01:03:59 Паркур Assassin's Creed Origins и нейросети;
01:09:53 "Джедайский" паркур и физические анимации;
01:12:20 Элементы паркура в экшенах от первого лица;
01:13:48 "Зомби"-паркур в Dying Light;
01:19:41 Феномен Ghostrunner;
01:21:14 Паркур - это клёво, но в меру.
- Категория
- Компьютерные игры
Комментариев нет.