Как мы Resident Evil 5 проходили (feat. MoonShi) [PC] #6

26 Просмотры
Издатель
[Предупреждение]

Если ищите скилловую игру её тут нет ! Ведь канал создан чисто Just for Fan !
------------------------------------------------------------------------------------
[Ссылки]

[Twitch ] ---- www.twitch.tv/gamerbar_z
[ VK ] ---- vk.com/gamerbar_z
[MoonShi] ---- https://www.twitch.tv/moonshi
------------------------------------------------------------------------------------

[О Игре]
Игровой процесс в Resident Evil 5 схож с игровым процессом из предыдущей нумерованной части Resident Evil 4. Графика игроков, врагов, местности, характер повреждений значительно улучшены, однако и слабые стороны предыдущей части перешли в новую игру, например, невозможность прицеливания и стрельбы на бегу.

Игра разбита на небольшие главы, условно объединённые в шесть более крупных глав. Перед началом каждой главы, а также после рестарта с контрольной точки, игрок попадает в меню снаряжения, где может купить, продать или улучшить своё оружие (странствующих торговцев в этой части убрали), продать сокровища, и выбрать снаряжение, с которым начнёт игру в текущей главе. Всё добытое снаряжение хранится на практически безразмерном складе, а инвентарь самого игрока составляет всего 9 ячеек, что делает его похожим на тот, что был в ранних частях игры. Уже пройденные главы можно переигрывать повторно, выбрав любую сложность. Использование инвентаря во время игры стало более реалистичным, так как теперь его открытие не останавливает игровой процесс. Выбор предметов нужно стараться производить быстрее, так как игрок с открытым инвентарём остаётся беспомощным для врагов. Карта отображается в верхнем правом углу экрана и её просмотр также не останавливает игру. Квестовый элемент сведён к минимуму, основной упор в игре делается на сражения. Загадки также практически исчезли, и, за исключением одной небольшой головоломки, все они сводятся к элементарному поиску ключей. Найденные ключи не занимают места в инвентаре, а просто отображаются в углу экрана и применяются автоматически. Управление особой сложности не представляет, к нему можно быстро привыкнуть. Играть можно как на клавиатуре, так и на геймпаде. Преимущество клавиатуры заключается, безусловно, в возможности изменить управление и сделать его более удобным игроку, геймпад же предусматривает лишь смены типов управления, а не отдельных кнопок. В игре появилось кооперативное прохождение (как в основной сюжетной линии, так и в «Наёмниках») и, стоит отметить, это явилось очень мощным плюсом игры, объединившим тысячи игроков по всему миру, что, безусловно, сыграло на руку всей серии. В режиме «Наёмники» (кроме самой возможности сыграть по сети) стало больше карт и персонажей, чем в Resident Evil 4. Всего доступно восемь карт и десять персонажей (точнее, 4 персонажа c разными костюмами и оружием).

Дата выпуска: 5 марта 2009 г.
Гейм-дизайнер: Дзиро Таока
Разработчик: Capcom
Серия: Resident Evil
Платформы: PlayStation 4, Nintendo Switch, PlayStation 3, Xbox One, Android, Windows, Xbox 360, SHIELD Console
Режимы: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра
Жанры: Survival horror, Шутер от третьего лица, Action-adventure

[Основные события]
2009 год. После падения корпорации Umbrella Крис Рэдфилд стал членом Альянса противодействия биотерроризму (Bioterrorism Security Assessment Alliance, BSAA), целью которой является очистка мира от биооружия (Bio Organic Weapon, BOW). Крис прибывает в западноафриканский автономный район Кижуджу, чтобы пресечь сделку некоего Рикардо Ирвина с террористами по продаже биооружия. В поселении Крис встречается с новой напарницей Шевой Аломар, а также с информатором BSAA, который сообщает им местонахождение Ирвина. По пути Крис и Шева замечают, что местные жители становятся агрессивными. Заканчивается это тем, что местные устраивают массовую казнь на площади, убивая при этом и информатора. Однако Крису и Шеве удается расчистить путь с помощью вертолёта BSAA.
Категория
Экшен
Комментариев нет.