Регистрируйся в партнерской программе: https://bit.ly/3ul39gs
Инструкция для новичков: https://docs.google.com/document/d/1Q1lHOYRpXM2nk5UDf7o_Cds2wGCjFBvBGc0QYHzSWGk/edit?usp=sharing
Читай новости партнёрки в телеграм: https://bit.ly/2QWPz4n
Игроки до сих пор вспоминают игры с первой PlayStation, потому что в них была «душа»: минималистичная графика, дёргающаяся картинка и совсем немного полигонов и цветов. Дошло до того, что инди-авторы начали подражать релизам тех лет, намеренно ухудшая картинку.
Но почему у игр с PS1 была именно такая графика? Рассказываем, в чём специфика «железа» консоли и как добиться такой же картинки в нынешних условиях.
Если хотите зказать рекламу, то пишите сюда: media.partners@school-xyz.com
Больше контента в ВК: https://vk.com/xyz_gamedev
или Телеге: https://t.me/xyz_cg
Текст: Вова Шумилов
Голос: Алексей Луцай
Монтаж: Игорь Максимов
Съёмка: Анна Медведева
Курсы XYZ: http://bit.ly/36UpnKW
Заработай на партнёрской программе: http://bit.ly/3cKGswI
Подкаст:
Инструкция для новичков: https://docs.google.com/document/d/1Q1lHOYRpXM2nk5UDf7o_Cds2wGCjFBvBGc0QYHzSWGk/edit?usp=sharing
Читай новости партнёрки в телеграм: https://bit.ly/2QWPz4n
Игроки до сих пор вспоминают игры с первой PlayStation, потому что в них была «душа»: минималистичная графика, дёргающаяся картинка и совсем немного полигонов и цветов. Дошло до того, что инди-авторы начали подражать релизам тех лет, намеренно ухудшая картинку.
Но почему у игр с PS1 была именно такая графика? Рассказываем, в чём специфика «железа» консоли и как добиться такой же картинки в нынешних условиях.
Если хотите зказать рекламу, то пишите сюда: media.partners@school-xyz.com
Больше контента в ВК: https://vk.com/xyz_gamedev
или Телеге: https://t.me/xyz_cg
Текст: Вова Шумилов
Голос: Алексей Луцай
Монтаж: Игорь Максимов
Съёмка: Анна Медведева
Курсы XYZ: http://bit.ly/36UpnKW
Заработай на партнёрской программе: http://bit.ly/3cKGswI
Подкаст:
- Категория
- Экшен
Комментариев нет.