История видеоигр: от беседы с компьютером к рождению вселенной развлечений

23 Просмотры
Издатель
Сегодня охват видеоигровой индустрии громаден. Количество времени, которые люди посвящают играм растет год от года. Парадоксальным образом за этим культурным феноменом прочно закрепился полумаргинальный имидж. Игры воспринимаются как легкое, пустое, даже вредное времяпрепровождение, как удел эскапистов.

Однако эта оценка игнорирует факт прочного взаимного влияния видеоигр и других направлений культуры — кино, мультипликации, литературы, музыки, изобразительного искусства.

И, в таком случае, можно поставить вопрос: способна ли компьютерная игра, как медиа, соединяющее в себя самые разные культурные явления, также выступать культурообразующим фактором?

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
⏱️ КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДОКЛАДА ⏱️
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
00:00 – Вступление
00:35 – Проблема общественного дискурса вокруг тематики компьютерных игр в России
09:20 – некоторые проблемы исследования индустрии видеоигр
14:29 – научные и культурные источники первых компьютерных игр
22:26 – предпосылки доминирования «развлекательных» компьютерных игр
29:58 – проблема game after game в компьютерных играх
36:44 - язык игры как инструмент воздействия на культуру человека
43:03 – обсуждение

#компьютерныеигры #видеоигры #клубКузница

✉ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС
Категория
Приключения
Комментариев нет.