Многие из вас, уверен, помнят игры на Спектруме, которые нельзя было пройти до конца. Но не потому что это было сложно, а потому что в игре не было вообще какого - либо финала.
И у некоторых игроков наверно возникал разумный вопрос: а чего это вообще такое? Почему так было? Это специально так сделано? То есть, это какой - то хитрый план разработчиков? Или может они забыли сделать конец в игре? В этом видео я предлагаю поговорить об этом, и расскажу в чём на мой взгляд корень этого явления.
00:00 Вступление
00:28 Взгляд со стороны
01:15 И что в конце?
07:16 Странные игры
08:12 Принудительное завершение игры?
09:48 Конец в играх был просто не предусмотрен?
11:41 Сложность игр тоже имела место?
12:42 Игры были короткие?
13:36 Прохождение игры не было приоритетом?
17:06 Прошёл игру - меньше прибыли?
18:10 Нет конца - какой смысл играть?
19:00 Конец в игре - это что вообще такое?
20:04 Конец в игре - конец мечте?
21:44 Заключение
И у некоторых игроков наверно возникал разумный вопрос: а чего это вообще такое? Почему так было? Это специально так сделано? То есть, это какой - то хитрый план разработчиков? Или может они забыли сделать конец в игре? В этом видео я предлагаю поговорить об этом, и расскажу в чём на мой взгляд корень этого явления.
00:00 Вступление
00:28 Взгляд со стороны
01:15 И что в конце?
07:16 Странные игры
08:12 Принудительное завершение игры?
09:48 Конец в играх был просто не предусмотрен?
11:41 Сложность игр тоже имела место?
12:42 Игры были короткие?
13:36 Прохождение игры не было приоритетом?
17:06 Прошёл игру - меньше прибыли?
18:10 Нет конца - какой смысл играть?
19:00 Конец в игре - это что вообще такое?
20:04 Конец в игре - конец мечте?
21:44 Заключение
- Категория
- Приключения
Комментариев нет.