Графика нулевых — когда художники РЕАЛЬНО меняли игры

9 Просмотры
Издатель
Наш курс, где учат геймдизайнеров; минимум — теории, максимум — практики: https://bit.ly/4ccKPeZ — а по промокоду МЕДИА скидка 10%. (erid:2SDnjcAA3gE)

В новом видео рассказываем про пререндеренные задники — наверное, главную и самую красивую графическую технологию времён первой Playstation. А, ну да, ещё и пощупаем реализацию в Unreal Engine.

- Платные курсы https://bit.ly/xyz_vpaid
- Бесплатные курсы https://bit.ly/xyz_vfree
- Консультация https://bit.ly/xyz_vcons

Наши страницы:
- Телеграм https://t.me/xyz_cg
- ВКонтакте https://vk.com/xyz_gamedev
- Discord https://discord.gg/HXCjjFnsrs

Таймкоды
00:00 О чём ролик?
00:37 Pre Rendered Backgrounds — что это вообще такое?
1:24 Resident Evil и Playstation: золотая эра великой эстетики
5:34 Делаем игру в стиле нулевых своими руками (Unreal Engine)
10:18 Все забыли, но это — истоки
15:09 Как закончилась эпоха?
16:37 …или нет?
17:34 Треклист

Над роликом работали
- Сценарий: Екатерина Назарова, Никита Журавель
- Озвучка: Игорь Попов
- Монтаж: Илья Смирнов, Слава Плещёв, Саша Смагиненко, Кирилл Погосов
- Сцена в Unreal: Кирилл Минцев
Категория
Экшен
Комментариев нет.