Геймдизайн Ghost of Tsushima и киноязык Акиры Куросавы | Влияние режиссера на игру.

55 Просмотры
Издатель
Личность Акиры Куросавы трудно переоценить, потому неудивительно, что разработчики «Ghost of Tsushima» решили вооружиться постановочными приемами Куросавы, дабы создать свой аутентичный самурайский боевик. Правда, сотрудники студии не просто вдохновлялись отдельными техническими решениями, а полноценно внедрили элементы киноязыка Акиры непосредственно в механики «Призрака Цусимы».

Как такое вообще возможно – соединить такие, казалось бы, непохожие друг на друга семантические категории? Насколько жизнеспособен гармоничный симбиоз игрового процесса и киноязыка, каковы характерные особенности последнего на фоне нерушимых постулатов геймдизайна и почему творчество Акиры Куросавы так ценят профильные специалисты по всему земному шару? Об этом и о многом другом вы узнаете в нашем новом эссе о «Ghost of Tsushima» - проекте, что стремится расширить границы интерактивного искусства за счет арсенала кинематографистов.

ПОДДЕРЖАТЬ нас и выход подобных видео можно тут: https://www.patreon.com/timevideogame

Или тут: https://boosty.to/timevideogame

Каждый ваш доллар помогает каналу продолжать производить контент. Мы благодарим наших спонсоров. А в чём именно наша благодарность выражается, вы можете увидеть, если перейдёте по ссылкам выше на наши странички на Patreon и Boosty. Заранее спасибо за поддержку:)

Сообщество в ВК автора материала: https://vk.com/2bornottobe

Наш паблик в VK: https://vk.com/timevideogame
МУЗЫКА из видео тут: https://vk.com/music/playlist/-82227982_85311602

Содержание видео:
00:00 Вступление
02:32 Немного теории
06:17 Исторический экскурс
10:57 Куросава - мост между востоком и западом
15:46 Поэтика в движении
21:45 Повелитель стихий
25:00 Деконструкция образов и идеалов
28:02 Созидая монументальное
30:57 Конец настал, душа исчерпана до боли
Категория
Ролевая игра
Комментариев нет.