Ведьмак 3: Дикая Охота. Прохождение #39. Возвращение в Кривоуховы топи. Часть 2

45 Просмотры
Издатель
The Witcher 3: Wild Hunt – это мультиплатформенная компьютерная ролевая игра, разработанная польской компанией CD Projekt RED. Как и все прошлые части серии (воссозданной по мотивам книжной вселенной “Ведьмак” под авторством именитого писателя Анджея Сапковского), Wild Hunt повествует о ведьмаке Геральте – седовласом охотнике на монстров, на чью долю выпадает множество опасных приключений.

Wild Hunt – первая игра в серии The Witcher, способная похвастать открытым и абсолютно бесшовным миром. Это весьма смелое решение от CD Projekt RED, так как все предыдущие проекты в рамках The Witcher хоть и не были абсолютно линейными, но все же ограничивали игроков - стоит вспомнить то же разделение по актам. Мало того, разработчики рванули, что называется, с места в карьер, предложив аудитории настолько огромные пространства, что та же The Elder Scrolls 5: Skyrim – игра, которой поляки во многом вдохновлялись при создании Wild Hunt, - осталась грустить в сторонке, что и понятно, ведь мир The Witcher 3: Wild Hunt примерно на двадцать процентов обширнее, чем в вышеупомянутом продукте творчества от Bethesda Game Studios. Чего уж говорить про The Witcher 2: Assassins of Kings – эта игра, вышедшая в 2011 году, по площади своего мира уступает Wild Hunt раз в тридцать-сорок, если не больше. Никаких актов, никаких глав – игрок волен исследовать окружающие его пространства как ему заблагорассудится. Разумеется, было бы странно, если бы в The Witcher 3: Wild Hunt не появились лошади – и они появились, так как представленная в игре территория настолько огромна, что обежать ее всю на своих – дело достаточно проблематичное, а главное, долгое. А так, сидя в седле, игрок потратит “всего-навсего” сорок-пятьдесят минут на перемещение из одного конца карты в другой.

История, предложенная в The Witcher 3: Wild Hunt, уже не зациклена на одном сюжетном узле, как в прошлых частях The Witcher. Во-первых, Геральту есть чем заняться на просторах лишенного каких бы то ни было границ мира. Случайно взятый побочный квест, который Геральту предстоит выполнить, может раскрутиться чуть ли не в отдельную линию повествования. Во-вторых, многое в Wild Hunt закручено вокруг Нильфгаардского нашествия, и только от действий самого Геральта зависит, увенчается ли оно успехом или же нет. Да, это одна из сюжетных линий, но лишь на ней игра не строится, и это, собственно, в-третьих – в Wild Hunt Геральт уже не выполняет чьих-либо приказов, он действует сам по себе и преследует только лишь свои цели. В отрыве от вторжения Нильфгаарда он занимается поисками своей возлюбленной, а также старается избежать встречи с Дикой Охотой. Следует отметить, что вся сюжетная связка отнимет у игрока более пятидесяти часов игрового времени, а если задастся целью выполнить все побочные квесты, то временная планка увеличится до ста часов.

Если рассматривать с The Witcher 3: Wild Hunt с позиции произошедших в ней изменений, то можно с уверенностью заявить, что их присутствует просто невообразимое количество. Боевая механика, система крафтинга, игровой баланс, искусственный интеллект – все было в той или иной степени переработано, переделано или улучшено. Взять, к примеру, ту же анимацию движений. В Assassins of Kings Геральт в момент боя мог исполнить примерно двадцать разных пируэтов, тогда как в Wild Hunt их число возросло до отметки в 96. Появилась динамическая смена погоды, была усовершенствована модель поведения NPC и монстров. Последние, кстати, не подгоняются под уровень Геральта – если герой встретит на своем пути мощного противника, есть вероятность, что он просто-напросто не сможет его победить, пока не станет равным ему по силам. Из абсолютных нововведений можно отметить так называемое “Чувство ведьмака”, позволяющее герою заниматься расследованием тех или иных произошедших событий в стиле настоящего средневекового детектива. Что еще? Да, решения, принимаемые ведьмаком, несут куда более существенные последствия, чем раньше, и каждое из них может повлиять на одну из концовок. Есть еще один важный момент – из Assassins of Kings в Wild Hunt позволено импортировать сохраненные данные, дабы игра развивалась в русле произошедших ранее событий.
#ведьмак3 #дикаяохота #игроманgig
Категория
Экшен
Комментариев нет.